Россияне стали реже покупать зеленый и черный чай

На протяжении последнего года продажи чая в российской рознице показали сокращение на уровне 3%. Чай оказался единственным представителем категории горячих напитков, спрос на который упал.
По данным «Нильсен», в первом квартале продажи чая просели на 5%. Спрос на черный чай снизился на 4%, а на зеленый — на 6%. Количество розничных точек, торгующих чайной продукцией, уменьшилось на 2%.
Представитель «Магнита» подтвердил снижение продаж чая. По его словам, больше всего в супермаркетах сети просели продажи пакетированного чая. Его доля в сегменте оценивается в 50%. Данные «Нильсен» свидетельствуют о том, что продажи пакетированного чая за прошедший год снизились на 3,3%, а листового — на 3,6%. Спрос на чай в пирамидках, напротив, возрос на 5%.
Основной причиной снижения спроса на чайную продукцию является массовый переход россиян на тизаны. Речь идет о напитках из фруктов, цветов и трав. Эксперты утверждают, что повальное увлечение тизанами является общемировой тенденцией. Потребители рассматривают их в качестве более здоровой альтернативы традиционному чаю.
Рекомендуем по теме:

Россиянки стали чаще отказываться от услуг косметологов из-за домашних гаджетов

McDonald's регистрирует в РФ свыше 30 брендов

Трамп поручил обложить заграничные кинофильмы 100% пошлиной для спасения «умирающего Голливуда»

Бывшая телеведущая возглавила «VK Видео»

В Дубае открылся совместный магазин «Вкусвилла» и Lamoda

Маркетплейс Temu решил переложить тарифы Трампа на плечи покупателей

База SpaceX в Техасе будет преобразована в самостоятельный город

Walt Disney готовится к запуску первого «Диснейленда» в ОАЭ