LVMH зафиксировал снижение спроса на шампанское

После начала пандемии спрос на шампанское начал расти. В настоящий момент он, напротив, падает. Исчезновение «эффекта коронавируса» сделало 2023 год для винного производителя Moet Hennessy «сложнее предыдущих». Об этом журналистам сообщил руководитель компании Ф. Шаус.
В интервью Bloomberg он рассказал, что спрос на шампанское падает по всему миру. Правда, далеко не во всех сегментах. В первой четверти винное подразделение обеспечило холдингу LVMH 7,5% выручки. Во время периода локдаунов спрос на продукцию виноделия был аномальным. Сейчас он стабилизируется. Больше всего потребление шампанского снизилось дома.
Минувшим летом высококачественное шампанское пользовалось стабильно высоким спросом в ночных клубах и на пляжах Ривьеры, парижских ресторанах, а также на острове Миконос.
За восемь месяцев продажи алкогольных напитков на рынке РФ увеличились на 4,3%. Спрос на коньяк со стороны российских потребителей возрос на 10,7%, а на игристые вина — на 9,2%. Продажи напитков крепостью менее 25%, напротив, сократились на 88,5%.
Рекомендуем по теме:

Как, когда и зачем говорить о сексе в паре? Пошлые истории как способ раскрепоститься во время секса

Калифорния потеряла 5 млрд USD из-за забастовки в Голливуде

Выходцы из «Яндекса» основали косметический бренд Somelove

Ритейлер Fix Price начнет работать на рынке ОАЭ

Бизнес BAT в РФ и Беларуси будет продан местным управленцам

Вместо Mazda российский «Соллерс» начал собирать пикапы

В РФ зафиксирован трехкратный рост проса на открытие медклиник с детокс-капельницами

LVMH зафиксировал снижение спроса на шампанское