LVMH зафиксировал снижение спроса на шампанское

Торговля >> 17.09.2023

После начала пандемии спрос на шампанское начал расти. В настоящий момент он, напротив, падает. Исчезновение «эффекта коронавируса» сделало 2023 год для винного производителя Moet Hennessy «сложнее предыдущих». Об этом журналистам сообщил руководитель компании Ф. Шаус.

В интервью Bloomberg он рассказал, что спрос на шампанское падает по всему миру. Правда, далеко не во всех сегментах. В первой четверти винное подразделение обеспечило холдингу LVMH 7,5% выручки. Во время периода локдаунов спрос на продукцию виноделия был аномальным. Сейчас он стабилизируется. Больше всего потребление шампанского снизилось дома.

Минувшим летом высококачественное шампанское пользовалось стабильно высоким спросом в ночных клубах и на пляжах Ривьеры, парижских ресторанах, а также на острове Миконос.

За восемь месяцев продажи алкогольных напитков на рынке РФ увеличились на 4,3%. Спрос на коньяк со стороны российских потребителей возрос на 10,7%, а на игристые вина — на 9,2%. Продажи напитков крепостью менее 25%, напротив, сократились на 88,5%.





https://uznay-prezidenta.ru/finance/5100-top-5-v-kakie-igry-kazino-luchshe-ne-igrat.html

https://uznay-prezidenta.ru/investments/3692-kak-nauchitsya-igrat-v-igrovye-apparaty-vybrat-kazino-i-igrovoy-rezhim.html

https://uznay-prezidenta.ru/production/5102-top-preimuschestv-pyatibarabannye-i-trehbarabannye-sloty.html