LVMH зафиксировал снижение спроса на шампанское
После начала пандемии спрос на шампанское начал расти. В настоящий момент он, напротив, падает. Исчезновение «эффекта коронавируса» сделало 2023 год для винного производителя Moet Hennessy «сложнее предыдущих». Об этом журналистам сообщил руководитель компании Ф. Шаус.
В интервью Bloomberg он рассказал, что спрос на шампанское падает по всему миру. Правда, далеко не во всех сегментах. В первой четверти винное подразделение обеспечило холдингу LVMH 7,5% выручки. Во время периода локдаунов спрос на продукцию виноделия был аномальным. Сейчас он стабилизируется. Больше всего потребление шампанского снизилось дома.
Минувшим летом высококачественное шампанское пользовалось стабильно высоким спросом в ночных клубах и на пляжах Ривьеры, парижских ресторанах, а также на острове Миконос.
За восемь месяцев продажи алкогольных напитков на рынке РФ увеличились на 4,3%. Спрос на коньяк со стороны российских потребителей возрос на 10,7%, а на игристые вина — на 9,2%. Продажи напитков крепостью менее 25%, напротив, сократились на 88,5%.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
«Авито» представил российский аналог Airbnb
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ