МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Мобильный оператор МТС представил сервис МТС ID. Он предназначен для авторизации пользователей в мобильных апплетах и на веб-ресурсах. До недавнего времени с помощью МТС ID можно было авторизоваться исключительно в продуктах экосистемы мобильного оператора. После успешного похождения всех этапов тестирования система для авторизации была интегрирована с партнерскими сервисами.
Совокупная аудитория сервисов, в которых можно авторизовываться с помощью МТС ID, составляет 100 млн чел. Для аутентификации пользователей используется технология SMS-OTP. В компании утверждают, что МТС ID можно внедрить в любой сервис или апплет. Авторизовываться через единую систему могут абоненты всех без исключения операторов. Регистрация на странице партнера осуществляется бесшовно. Вводить пароли и коды не нужно.
Представитель МТС К. Каткова по этому поводу отметила, что МТС ID ориентирована как на массовый рынок, так и на корпоративный сегмент. Унификация доступа к различным сервисам позволит сформировать качественный клиентский опыт. Авторизация через МТС ID занимает около двух секунд. В прошлом году внутри экосистемных продуктов МТС пользователи авторизовались с помощью системы МТС ID 1,7 млрд раз.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
«Авито» представил российский аналог Airbnb
Российские киносети не сумели восстановиться после ухода голливудских киностудий