МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах

Услуги >> 02.04.2024

Мобильный оператор МТС представил сервис МТС ID. Он предназначен для авторизации пользователей в мобильных апплетах и на веб-ресурсах. До недавнего времени с помощью МТС ID можно было авторизоваться исключительно в продуктах экосистемы мобильного оператора. После успешного похождения всех этапов тестирования система для авторизации была интегрирована с партнерскими сервисами.

Совокупная аудитория сервисов, в которых можно авторизовываться с помощью МТС ID, составляет 100 млн чел. Для аутентификации пользователей используется технология SMS-OTP. В компании утверждают, что МТС ID можно внедрить в любой сервис или апплет. Авторизовываться через единую систему могут абоненты всех без исключения операторов. Регистрация на странице партнера осуществляется бесшовно. Вводить пароли и коды не нужно.

Представитель МТС К. Каткова по этому поводу отметила, что МТС ID ориентирована как на массовый рынок, так и на корпоративный сегмент. Унификация доступа к различным сервисам позволит сформировать качественный клиентский опыт. Авторизация через МТС ID занимает около двух секунд. В прошлом году внутри экосистемных продуктов МТС пользователи авторизовались с помощью системы МТС ID 1,7 млрд раз.





https://uznay-prezidenta.ru/finance/5100-top-5-v-kakie-igry-kazino-luchshe-ne-igrat.html

https://uznay-prezidenta.ru/investments/3692-kak-nauchitsya-igrat-v-igrovye-apparaty-vybrat-kazino-i-igrovoy-rezhim.html

https://uznay-prezidenta.ru/production/5102-top-preimuschestv-pyatibarabannye-i-trehbarabannye-sloty.html