МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Мобильный оператор МТС представил сервис МТС ID. Он предназначен для авторизации пользователей в мобильных апплетах и на веб-ресурсах. До недавнего времени с помощью МТС ID можно было авторизоваться исключительно в продуктах экосистемы мобильного оператора. После успешного похождения всех этапов тестирования система для авторизации была интегрирована с партнерскими сервисами.
Совокупная аудитория сервисов, в которых можно авторизовываться с помощью МТС ID, составляет 100 млн чел. Для аутентификации пользователей используется технология SMS-OTP. В компании утверждают, что МТС ID можно внедрить в любой сервис или апплет. Авторизовываться через единую систему могут абоненты всех без исключения операторов. Регистрация на странице партнера осуществляется бесшовно. Вводить пароли и коды не нужно.
Представитель МТС К. Каткова по этому поводу отметила, что МТС ID ориентирована как на массовый рынок, так и на корпоративный сегмент. Унификация доступа к различным сервисам позволит сформировать качественный клиентский опыт. Авторизация через МТС ID занимает около двух секунд. В прошлом году внутри экосистемных продуктов МТС пользователи авторизовались с помощью системы МТС ID 1,7 млрд раз.
Рекомендуем по теме:
General Motors уволила «тысячи» рабочих автозаводов из-за падения спроса на электрокары
Таксисты в США смогут получить от Uber по 4 000 USD, если перейдут на электромобили
Американский Монетный двор анонсировал монету со Стивом Джобсом
Китайский стартап Unitree представил робота с «человеческим лицом»
Капитализация Intel возросла на 9% после публикации квартальной отчетности
Porsche отчиталась о получении убытка 1,1 млрд USD
Nokia получит от Nvidia 1 млрд USD инвестиций
До конца года Tesla может представить прототип летающего автомобиля





