Спрос на маски в интернет-магазинах превысил 100%
На минувшей неделе онлайн-ритейлеры Ozon и Wildberries зафиксировали рост спроса на защитные маски. К примеру, в Москве он увеличился более чем на 100%.
В сообщении Wildberries отмечается, что спрос на антисептики в Москве увеличился на 61%. Перчатки посетители маркетплейса стали заказывать на 71% чаще. Спрос на многоразовые маски возрос на 48%,а на одноразовые — на 101%. В целом по России увеличение спроса на указанные товары составило 26, 35, 30 и 46% соответственно.
Ozon сообщил о росте продаж защитных масок в штуках на 117%. В свою очередь, продажи многоразовых масок возросли на 95%. Спрос на санитайзеры и антисептики вырос на 88%.
Работающий в Москве и Петербурге сервис «Самокат» столкнулся с ростом заказов медицинских масок еще раньше. В период 07.09-13.09 они увеличились на 107%. Сейчас продажи масок у «Самоката» больше не растут. Ажиотажный спрос на антисептики также сошел на нет. В компании полагают, что всплеск спроса был обусловлен началом учебного года.
У ритейлера Lamoda продажи масок, напротив, сократились на 20%. При этом продажи антисептиков на прошлой неделе возросли на 58%.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
В Узбекистане появился первый «единорог»
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту