Россияне начали скупать консервы и крупы
Сервисы доставки продуктов и продуктовые ритейлеры фиксируют рост спроса на консервы и крупы на фоне новостей об увеличении количества инфицированных в РФ. Сегодня сервис «СберМаркет» поставил своих клиентов в известность о том, что временные интервалы между слотами доставки будут увеличены в связи с возросшим спросом.
По словам представителя «СберМаркета», 13 и 14 марта количество обработанных сервисом заказов увеличилось на 104%. Столь стремительный рост заказов объясняется не только выходными, но и текущей эпидемиологической ситуацией.
В Москве количество поступающих от клиентов заказов увеличилось вдвое, а в Санкт-Петербурге — на 55%. Временные интервалы в этих городах заняты на 2-3 дня вперед.
О возможных задержках доставки провианта своих клиентов также уведомил онлайн-ритейлер «Утконос». В сообщении компании отмечается, что в течение последних нескольких дней спрос на доставку продуктов питания заметно увеличился. Из-за этого временные интервал возросли до двух дней. «Утконос» рекомендует клиентам самостоятельно забирать заказы в продуктоматах.
Рекомендуем по теме:
Работники Volkswagen выразили готовность отказаться от увеличения зарплат ради сохранения предприятий
Основатель CATL обвинил Маска в неумении делать батареи
Крупнейшие пивзаводы РТ и Чувашии будут проданы «Балтике»
Bosch уволит более 5 тыс. сотрудников из-за кризиса в автомобильной промышленности
Основанная в XIX веке компания подорожала на бирже на 230% на фоне бума ИИ
Из-за обвала рубля одежда в РФ подорожает на 10-15%
Carlsberg Group нашла покупателя на «Балтику»
В ФАС считают, что сливочное масло выросло в цене из-за картельного сговора