Россияне начали скупать консервы и крупы

Торговля >> 15.03.2020

Сервисы доставки продуктов и продуктовые ритейлеры фиксируют рост спроса на консервы и крупы на фоне новостей об увеличении количества инфицированных в РФ. Сегодня сервис «СберМаркет» поставил своих клиентов в известность о том, что временные интервалы между слотами доставки будут увеличены в связи с возросшим спросом.

По словам представителя «СберМаркета», 13 и 14 марта количество обработанных сервисом заказов увеличилось на 104%. Столь стремительный рост заказов объясняется не только выходными, но и текущей эпидемиологической ситуацией.

В Москве количество поступающих от клиентов заказов увеличилось вдвое, а в Санкт-Петербурге — на 55%. Временные интервалы в этих городах заняты на 2-3 дня вперед.

О возможных задержках доставки провианта своих клиентов также уведомил онлайн-ритейлер «Утконос». В сообщении компании отмечается, что в течение последних нескольких дней спрос на доставку продуктов питания заметно увеличился. Из-за этого временные интервал возросли до двух дней. «Утконос» рекомендует клиентам самостоятельно забирать заказы в продуктоматах.