Россияне начали скупать консервы и крупы
Сервисы доставки продуктов и продуктовые ритейлеры фиксируют рост спроса на консервы и крупы на фоне новостей об увеличении количества инфицированных в РФ. Сегодня сервис «СберМаркет» поставил своих клиентов в известность о том, что временные интервалы между слотами доставки будут увеличены в связи с возросшим спросом.
По словам представителя «СберМаркета», 13 и 14 марта количество обработанных сервисом заказов увеличилось на 104%. Столь стремительный рост заказов объясняется не только выходными, но и текущей эпидемиологической ситуацией.
В Москве количество поступающих от клиентов заказов увеличилось вдвое, а в Санкт-Петербурге — на 55%. Временные интервалы в этих городах заняты на 2-3 дня вперед.
О возможных задержках доставки провианта своих клиентов также уведомил онлайн-ритейлер «Утконос». В сообщении компании отмечается, что в течение последних нескольких дней спрос на доставку продуктов питания заметно увеличился. Из-за этого временные интервал возросли до двух дней. «Утконос» рекомендует клиентам самостоятельно забирать заказы в продуктоматах.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах