«Утконос» контролирует половину рынка доставки продуктов

Два года назад онлайн-магазин «Утконос» приступил к цифровой трансформации. Перед специалистами онлайн-ритейлера была поставлена задача полностью автоматизировать работу с клиентскими данными. Она была выполнена. В результате компания стала гораздо быстрее реагировать на потребительский спрос.
«Утконос» работает на рынке e-grocery, подразумевающим онлайн-продажи товаров первой необходимости и продуктов питания. Этот сегмент e-commerce является быстрорастущим. Он обладает потенциалом высокой прибыльности. По сути, отечественный рынок онлайн-супермаркетов начался в нашей стране с компании «Утконос».
По данным «Infoline-Аналитики», в прошлом году объем российского рынка интернет-доставки провианта составил 23 млрд рублей, 10,2 млрд из которых пришлись на онлайн-ритейлера «Утконос». В этом году ему удалось удержать лидерство. Компания по-прежнему контролирует почти половину российского рынка.
«Утконос» принадлежит собственнику группы «Северсталь» А. Мордашову, который стабильно входит в первую десятку рейтинга Forbes.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Mir Pay вышел на рынок Беларуси