«Утконос» контролирует половину рынка доставки продуктов
Два года назад онлайн-магазин «Утконос» приступил к цифровой трансформации. Перед специалистами онлайн-ритейлера была поставлена задача полностью автоматизировать работу с клиентскими данными. Она была выполнена. В результате компания стала гораздо быстрее реагировать на потребительский спрос.
«Утконос» работает на рынке e-grocery, подразумевающим онлайн-продажи товаров первой необходимости и продуктов питания. Этот сегмент e-commerce является быстрорастущим. Он обладает потенциалом высокой прибыльности. По сути, отечественный рынок онлайн-супермаркетов начался в нашей стране с компании «Утконос».
По данным «Infoline-Аналитики», в прошлом году объем российского рынка интернет-доставки провианта составил 23 млрд рублей, 10,2 млрд из которых пришлись на онлайн-ритейлера «Утконос». В этом году ему удалось удержать лидерство. Компания по-прежнему контролирует почти половину российского рынка.
«Утконос» принадлежит собственнику группы «Северсталь» А. Мордашову, который стабильно входит в первую десятку рейтинга Forbes.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
В Узбекистане появился первый «единорог»
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту