На фоне падения лиры спрос на недвижимость в Турции заметно возрос
Из-за падения курса лиры уровень спроса на турецкую недвижимость в течение последних десяти дней увеличился на 15%. Граждане Российской Федерации являются одними из наиболее активных приобретателей недвижимости в этой стране.
В пятницу, 10 августа, национальная валюта Турции обвалилась на 14%. На тот момент за 1 USD можно было купить 6,47 лиры. В понедельник, 13 августа, турецкая валюта просела до 6,9 лиры за 1 USD. По состоянию на начало года за один доллар в Турции давали менее 3,8 лиры.
На фоне снижения курса лиры иностранцы начали намного активнее проявлять интерес к турецкой недвижимости. Согласно заявлению руководителя компании Tolerance Homes С. Волченкова в течение последних девяти дней уровень спроса на недвижимость в Турции увеличился на 15%. По сути, речь идет об уникальной ситуации, когда стоимость объектов, торговавшихся месяц назад по 40 000 евро, сократилась до 32 000 евро. Иностранным покупателем это очень выгодно. Люди, которые планировали обзавестись в Турции жильем, начали пользоваться ситуацией.
Спрос на недвижимость со стороны иностранцев начал расти еще в мае. В течение июня зарубежные приобретатели купили в Турции 2 885 домовладений. Речь идет о максимальном значении проданных лотов за последние четыре года. В годовом измерении количество сделок купли-продажи жилья в июле увеличилось на 65%. За семь месяцев текущего года иностранные приобретатели купили в республике 14,8 тыс. объектов. Самым востребованными среди иностранных покупателей жилья городами продолжают оставаться Анталья и Стамбул.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»