Продажи домашней одежды позволили вледельцу Uniqlo увеличить прибыль на 23%
Fast Retailing, владеющая японским одежным брендом Uniqlo, отчиталась об увеличении операционной прибыли в первом квартале на 23%, до 113,1 млрд иен. Это стало возможным благодаря брендам Uniqlo и GU. Под этими брендами производится удобная домашняя одежда вроде эластичных брюк или футболок свободного кроя. В условиях пандемии спрос на нее оказался запредельным. В основном такие вещи покупают работающие из дома офисные сотрудники и студенты.
Наряду с этим, рекордную прибыль одежному ритейлеру обеспечил сезонный спрос на теплые вещи на территории материкового Китая. В КНР у Uniqlo работает порядка 800 брендированных магазинов, т. е. почти столько же, сколько и в Японии.
В апреле на фоне действовавшего в России локдауна интернет-ритейлер Ozon зафиксировал рост спроса на тапочки и домашнюю одежду. Так, по итогам марта продажи женской домашней одежды увеличились на 720%, а мужской — на 415%. Спрос на тапочки возрос на 240%. В компании рост спроса на домашнюю одежду и тапочки связали с переводом сотрудников российских компаний на работу из дома.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах