Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Торговля >> 02.04.2025

Спрос на продукцию одежных брендов, ушедших с рынка РФ после начала СВО, в 2025 году снизился в годовом выражении на 35%. Об этом свидетельствуют данные Moneyplace. Специалисты сервиса проанализировали продажи на Wildberries и Ozon в период 01.01-25.03.

У некоторых одежных брендов снижение продаж оказалось довольно существенным. К примеру, спрос на одежду Bershka снизился семикратно. В 2025 году на указанных выше маркетплейсах ее было продано всего на 7,8 млн руб. Продажи Pull & Bear составили 7,1 млн руб., что в 6,8 раз меньше прошлогоднего результата. Продукции Stradivarius в рассматриваемом периоде было продано на 12,2 млн руб. Это в 3,6 раза меньше, чем в 2024 году.

Стоит отметить, что вопреки наметившемуся тренду продажи H&M увеличились на 44%. Общая стоимость проданных шведским одежным ритейлером на Wildberries товаров составила 516 млн руб. На маркетплейсе Ozon продажи H&M оказались на уровне прошлого года (152 млн руб.).

В. Федоров из ВЦИОМ объяснил падение продаж одежных брендов «обидой» российских потребителей. Они оказались довольно злопамятными.





https://uznay-prezidenta.ru/finance/5100-top-5-v-kakie-igry-kazino-luchshe-ne-igrat.html

https://uznay-prezidenta.ru/investments/3692-kak-nauchitsya-igrat-v-igrovye-apparaty-vybrat-kazino-i-igrovoy-rezhim.html

https://uznay-prezidenta.ru/production/5102-top-preimuschestv-pyatibarabannye-i-trehbarabannye-sloty.html