Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Спрос на продукцию одежных брендов, ушедших с рынка РФ после начала СВО, в 2025 году снизился в годовом выражении на 35%. Об этом свидетельствуют данные Moneyplace. Специалисты сервиса проанализировали продажи на Wildberries и Ozon в период 01.01-25.03.
У некоторых одежных брендов снижение продаж оказалось довольно существенным. К примеру, спрос на одежду Bershka снизился семикратно. В 2025 году на указанных выше маркетплейсах ее было продано всего на 7,8 млн руб. Продажи Pull & Bear составили 7,1 млн руб., что в 6,8 раз меньше прошлогоднего результата. Продукции Stradivarius в рассматриваемом периоде было продано на 12,2 млн руб. Это в 3,6 раза меньше, чем в 2024 году.
Стоит отметить, что вопреки наметившемуся тренду продажи H&M увеличились на 44%. Общая стоимость проданных шведским одежным ритейлером на Wildberries товаров составила 516 млн руб. На маркетплейсе Ozon продажи H&M оказались на уровне прошлого года (152 млн руб.).
В. Федоров из ВЦИОМ объяснил падение продаж одежных брендов «обидой» российских потребителей. Они оказались довольно злопамятными.
Рекомендуем по теме:

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD

Стали известны подробности возвращения LG на рынок РФ

Versace будет продан конкуренту почти за 1,5 млрд USD