В России вырос спрос на одежду и обувь для бега
Ozon и Wildberries зафиксировали резкий рост спроса одежды и обуви для легкой атлетики и бега. В период 01.05-10.05 продажи кроссовок для бега на платформе Ozon возросли в сравнении с мартом почти втрое. Наибольшим спросом у посетителей маркетплейса пользуются модели Kalenji и Adidas.
Продажи кроссовок для пробежек по пересеченной местности за тот же период увеличились в 2,7 раза. Самым высоким спросом в этой категории пользуются модели Salomon и Asics. Продажи поясов для бега увеличились в 3,3 раза, держателей для смартфонов — в 2,3 раза, а беговых футболок — на 84%.
На платформе Wildberries рост продаж обуви для бега составил 206%. Спрос на пульсометры увеличился в 27 раз, на беговые рюкзаки — в 5 раз, на палки для скандинавской ходьбы — на 91%, а на очки — в 9 раз. В компании рост спроса на спортивные товары связывают с началом сезона массовых забегов. В минувшем году из-за локдауна доступны россиянам они не были. По всей видимости, в этом году ведущие здоровый образ жизни граждане решили наверстать упущенное.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»