Xiaomi готовится к выпуску беговых смарт-кроссовок Huami Amazfit Antelope Light

На принадлежащей китайской компании Xiaomi краудфандинговой площадке Youpin стартовал сбор средств на начало промышленного производства беговых смарт-кроссовок Amazfit Antelope Light. Речь идет о спортивной обуви с интегрированными электронными компонентами, которая будет поставляться китайским вендором на рынок под суббрендом Huami.
Судя по описанию краудфандинговой кампании, кроссовки Amazfit Antelope Light будут предназначаться для бега. Верхняя часть спортивной обуви выполнена из тканевой поверхности, состоящей из переплетенных нитей. Материал характеризуется повышенной прочностью, мягкой текстурой и отличной пропускаемостью воздуха. Подошва беговых кроссовок Amazfit Antelope Light изготовлена из вспененного полиуретана, обеспечивающего равномерное распределение нагрузки во время бега и должную амортизацию. Текстура подошвы имеет характерную рифленую поверхность, обладающую противоскользящими свойствами.
«Сердцем» беговых смарт-кроссовок Amazfit Antelope Light является интегрированный чип MIJIA Smart Core 2, обеспечивающий мониторинг физической активности и фиксацию пройденного расстояния в виде числа сделанных обладателем кроссовок шагов. Кроме этого, чип способен вести учет сожженным во время бега калориям. По словам китайских разработчиков, чип способен отслеживать время контакта подошвы кроссовок с землей, благодаря чему начинающие спортсмены смогут усовершенствовать технику бега.
Смарт-кроссовки Amazfit Antelope Light будут доступны для приобретения в размерах 35–45. Мужской вариант «умной» обуви можно будет приобрести в черной, оранжевой и серой расцветке, а женский — в черной, розовой и мятно-зеленой. Стоимость смарт-кроссовок при размещении заказа на краудфандинговой платформе Youpin составляет 31 американский доллар. Первые отгрузки обуви запланированы компанией на 17 мая текущего года.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта

«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки