Xiaomi вошла в ТОП-3 компаний по объемам продаж смартфонов в РФ

Китайской компании Xiaomi, которая еще год назад контролировала менее 1% рынка смартфонов РФ, удалось попасть в тройку его лидеров по объемам продаж. Согласно данным аналитической компании IDC на сегодняшний день китайский вендор контролирует 11% российского рынка мобильных устройств, благодаря чему он смог оставить позади компанию Huawei. Правда, сразу стоит оговориться, что, по мнению экспертов, часть прироста продаж Xiaomi была обеспечена неофициальными поставками аппаратов, в том числе через торговую интернет-платформу AliExpress.
По итогам третьего квартала первое место по количеству поставленных на российский рынок мобильных устройств заняла южнокорейская корпорация Samsung Electronics (23,9% рынка). На втором месте рейтинга расположилась американская корпорация Apple Inc. с 18,1-процентной долей, а на третьем — Xiaomi (11%). Замыкают пятерку лидеров компании Huawei и Fly с долями 8,1 и 4,3%. На всех прочих производителей мобильных девайсов пришлось 34,5% российского рынка.
В розничной сети «М.Видео» подтвердили тот факт, что Xiaomi действительно вышла на третье место по количеству проданных в России смартфонов. На протяжении последнего года объемы продаж Xiaomi в «М.Видео» увеличились втрое. С начала текущего года китайская компания представила порядка 17 новых моделей.
В розничной сети «Связной» на Xiaomi пришлось порядка 5% проданных устройств, что позволило компании попасть в первую пятерку лидеров. При этом еще год назад на устройства этого бренда приходилось не более 1% продаж.
Стоит отметить, что в следующем году на российском рынке начнут официально работать китайские компании Oppo и Vivo, занимающие в глобальном рейтинге производителей смартфонов 4 и 5 места соответственно. Таким образом, расстановка сил на рынке обязательно изменится.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Mir Pay вышел на рынок Беларуси