Apple уступила лидерство Samsung по объему квартальной прибыли
Сегодня руководство американской корпорации Apple обнародовало финансовую отчетность за третий квартал 2017 финансового года. Согласно опубликованным данным производителю iPhone удалось заметно нарастить собственные продажи, а также увеличить объем чистой прибыли в сравнении с прошлогодними показателями. Между тем этого оказалось недостаточно для сохранения статуса самой прибыльной нефинансовой коммерческой структуры мира. На сегодняшний день таковой является южнокорейская корпорация Samsung Electronics.
Согласно обнародованному документу объем выручки корпорации по результатам отчетного периода составил 45,4 млрд американских долларов, т. е. на 7,2% больше, чем в минувшем году. В свою очередь, объем чистой прибыли североамериканского вендора вырос на 12%, составив таким образом 8,72 млрд долларов США.
Apple удалось продемонстрировать рост продаж по всем своим ключевым продуктам. В частности, продажи смартфонов iPhone выросли с 40,2 до 41 млн единиц, планшетных компьютеров iPad — с 10,1 до 11,42 млн единиц, персональных компьютеров Mac — на 260 тыс., до 4,29 мл штук. Кроме этого, с 6 до 7,26 млрд долларов выросла выручка ключевых сервисов корпорации вроде App Store, Apple Pay и AppleCare.
Вместе с тем указанные выше финансовые достижения не помогли корпорации обогнать своего основного конкурента на рынке мобильных устройств — корпорацию Samsung Electronics. Объем ее чистой прибыли по итогам квартала вырос на 89%, достигнув таким образом рекордной отметки в 9,6 млрд американских долларов. В свою очередь, выручка выросла на 20%, до 54,2 млрд. Каждый из названных показателей превзошел ожидания финансовых аналитиков и оказался существенно выше, нежели у североамериканской корпорации Apple.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи