Российские маркетплейсы начали торговать вином
Посетителям «Яндекс Маркета», Ozon, Wildberries стала доступна продукция виноделия. Она доставляется в фирменные ПВЗ розничной сети «Винлаб».
Клиенты торговых платформ могут приобретать тихие, крепленые (мадера, портвейн и др.) и игристые вина. Для бронирования товара необходимо подтвердить совершеннолетие. Забрать заказ в ПВЗ можно по паспорту. Он будет храниться в пункте на протяжении четырех дней. На данный момент услуга оказывается маркетплейсами в Москве и Петербурге.
Представитель Wildberries пояснил, что торговая платформа выступает в роли «онлайн-витрины». Она соединяет покупателя с продавцом напрямую. Маркетплейс планирует договориться о сотрудничестве с другими сетевыми магазинами.
Весной прошлого года в парламент поступил законопроект об удаленной реализации продукции виноделия через отделения «Почты России». Его разработал кабмин. Согласно задумке правительственных чиновников новый способ продаж должен был поспособствовать развитию отечественного виноделия и изменению расстановки сил на рынке винодельческой продукции. Депутаты решили снять его с рассмотрения.
Рекомендуем по теме:
Производитель прокладок «Либресс» анонсировал ребрендинг
Рыночная стоимость Broadcom превысила 1 трлн USD
К новогодним праздникам консервы вырастут в цене на 25%
Власти США могут запретить эксплуатацию роутеров TP-Link
ByteDance хочет обойти запрет Вашингтона на приобретение чипов Nvidia
Спрос на отечественные лептопы увеличился на 8%
Дональд Трамп вступился за TikTok
Объем рынка корпоративного мерча РФ увеличился до 90 млрд руб.