Печатные издания начали осваивать маркетплейсы
Издатели периодики приступили к освоению нового канала продаж — маркетплейсов. За счет низкой базы минувшего года спрос на печатные издания на торговых платформах Wildberries и Ozon вырос в первой половине года на тысячи процентов. На данный момент на онлайн-канал приходится незначительная часть выручки издателей. Вместе с тем он уже успел стать существенным для детских и тематических журналов.
По словам экспертов, на фоне закрытия киосков с прессой и сокращения подписки значимость онлайн-канала для участников рынка будет расти. С его помощью издатели смогут привлечь новую аудиторию.
По данным Wildberries, продажи периодики в первом полугодии увеличились на 1 111%. Онлайн-ритейлер Ozon отчитался о 5 200% росте продаж печатных изданий. Столь существенный рост обусловлен эффектом низкой базы. Для обоих интернет-ритейлеров периодические издания являются относительно новой категорией. Так, Wildberries начал торговать печатными СМИ в 2017 году, а Ozon — в 2020 году. После начала эпидемии ассортимент печатной продукции на обеих платформах удвоился за счет появления на них продавцов глянцевых журналов.
Наибольшим спросом у клиентов Wildberries в первом полугодии пользовались журналы Ya Sew, Vogue, Burda, Elle, Esquire и Playboy, а у клиентов Ozon — Elle Decoration, Season of Life и Ya Sew.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах