Печатные издания начали осваивать маркетплейсы

Издатели периодики приступили к освоению нового канала продаж — маркетплейсов. За счет низкой базы минувшего года спрос на печатные издания на торговых платформах Wildberries и Ozon вырос в первой половине года на тысячи процентов. На данный момент на онлайн-канал приходится незначительная часть выручки издателей. Вместе с тем он уже успел стать существенным для детских и тематических журналов.
По словам экспертов, на фоне закрытия киосков с прессой и сокращения подписки значимость онлайн-канала для участников рынка будет расти. С его помощью издатели смогут привлечь новую аудиторию.
По данным Wildberries, продажи периодики в первом полугодии увеличились на 1 111%. Онлайн-ритейлер Ozon отчитался о 5 200% росте продаж печатных изданий. Столь существенный рост обусловлен эффектом низкой базы. Для обоих интернет-ритейлеров периодические издания являются относительно новой категорией. Так, Wildberries начал торговать печатными СМИ в 2017 году, а Ozon — в 2020 году. После начала эпидемии ассортимент печатной продукции на обеих платформах удвоился за счет появления на них продавцов глянцевых журналов.
Наибольшим спросом у клиентов Wildberries в первом полугодии пользовались журналы Ya Sew, Vogue, Burda, Elle, Esquire и Playboy, а у клиентов Ozon — Elle Decoration, Season of Life и Ya Sew.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта