«Яндекс.Маркет» сообщил об изменении модели взаимодействия с партнерами
Товары, предлагаемые к торгу продавцами «Яндекс.Маркета» через принадлежащий ему маркетплейс, будут демонстрироваться в результатах поисковой выдачи в приоритетном порядке. Отказываться от рекламной модели, предполагающей закупку трафика на маркетплейсе сторонними интернет-магазинами с целью перенаправления пользователей на собственные сайты, компания не планирует.
Согласно собственным данным «Яндекс.Маркета» по рекламной модели с ним сотрудничают порядка 25 тыс. онлайн-магазинов. Через принадлежащий компании маркетплейс товарами торгуют 7,3 тыс. продавцов. С каждого проданного товара они уплачивают «Яндекс.Маркету» комиссию.
Напомним, что изначально «Яндекс.Маркет» запускался в качестве площадки для проведения сравнительного анализа цен. В начале осени минувшего года проект «Беру» был закрыт. После этого «Яндекс.Маркет» перешел на модель маркетплейса. Компания предлагает продавцам услуги по хранению товарной продукции на складе, доставке заказов, приему платежей, обеспечению возвратов и т. д.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту