Сервисы «Яндекса» стали полноправными членами АКОРТ

Компания «Яндекс.Такси», отвечающая в «Яндексе» за развитие таксомоторных перевозок и фудтех-направления, стала полноправным членом АКОРТ. В состав этого отраслевого объединения входит 26 крупнейших в Российской Федерации ритейлеров. Доля членов ассоциации на российском розничном рынке оценивается в 30%.
В управлении группы «Яндекс.Такси» находятся логистические сервисы «Яндекс Go», сервис доставки блюд «Яндекс.Еда», сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка», таксомоторный агрегатор «Яндекс.Такси», а также скидочный агрегатор «Едадил».
Благодаря членству в АКОРТ принадлежащие «Яндексу» компании смогут оказывать влияние на развитие отрасли. Кроме этого, они будут находиться в непрерывном контакте с другими рыночными игроками. К примеру, сервис «Яндекс Go» планирует заняться укреплением связей с ритейлерами. Компания намерена предложить им новые форматы взаимодействия.
В АТОР по этому поводу отметили, что вхождение в состав отраслевого объединения крупнейших технологических компаний страны говорит о том, что розничная торговля в России является одной из ведущих экономических отраслей. «Яндекс» будет выступать для членов ассоциации в качестве своеобразного ориентира в части цифровизации.
Рекомендуем по теме:

Через три года в РФ появится сервис для подбора одежды по трехмерной модели тела

J&J регистрирует вакцину в США

Sinopec купила у «СИБУРА» за 18,3 млрд руб. долю в капитале Амурского ГХК

Вопреки негативным прогнозам выручка «Яндекса» возросла

Упаковки в ресторанах McDonald's получат новый дизайн

Худайнатов заработал на сделке с «Роснефтью» 9,6 млрд USD

Выручка Ozon в условиях пандемии возросла на 140%

Men’s Health вернется на прилавки спустя год отсутствия