«Яндекс.Такси» вошел в ТОП-10 транспортных онлайн-сервисов планеты
Аналитики швейцарского инвестиционного банка UBS включили «Яндекс.Такси» в рейтинг ТОП-10 наиболее востребованных у пользователей мобильных приложений, предназначенных для заказа поездок по требованию — пишут журналисты РБК.
Первое место в указанном выше рейтинге заняло мобильное приложение Uber, на которое в минувшем году пришлось 45,2% от общего количества загрузок. Второе место досталось китайскому транспортному сервису Didi Chuxing (17,7%), а третье — сингапурскому онлайн-сервису Grab (4,7%).
Что касается российского транспортного сервиса «Яндекс.Такси», то он занял десятое место в рейтинге с долей 1,8% (свыше 180 млн загрузок).
Стоит отметить, что наряду с традиционными транспортными сервисами, в рейтинге присутствуют райдшеринговые приложения, позволяющие пользователям находить попутчиков. Так, французский райдшеринговый сервис BlaBlaCar занял седьмое место с долей 2,5%.
Аналитики швейцарского банка отметили, что Российская Федерация стала одним из немногих государств мира, в которых компания Uber Technologies Inc. не повышала цены вплоть до начала текущего месяца. По их мнению, данный факт является убедительным доказательством того, что на рынке Российской Федерации североамериканский сервис ведет себя намного агрессивнее, нежели в прочих странах мира.
Комментируя представленный аналитиками UBS рейтинг, в компании «Яндекс.Такси» подчеркнули, что для транспортных онлайн-сервисов главным является количество активных пользователей, а вовсе не число загрузок мобильных приложений. Так, если «Яндекс.Такси» ежесуточно обслуживает порядка 500 000 поездок, то Uber — лишь 150–170 тыс., а Gett - 150 тыс. Правда, в самом транспортном онлайн-сервисе Gett уверяют, что он ежесуточно обслуживает около 268 тыс. поездок.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»