«Яндекс.Деньги» запустил маркетплейс скидок для предпринимателей
Руководство российского сервиса «Яндекс.Деньги» объявило о запуске маркетплейса «Бизнес-маркет», посредством которого предприниматели могут получить скидки и бонусы от различных поставщиков услуг вроде хостинга, удаленного ведения бухгалтерского учета и т. п.
Маркетплейс был запущен разработчиками сервиса «Яндекс.Деньги» на основе платежного решения «Яндекс.Касса». Прежде всего, он ориентирован на начинающих бизнесменов, нуждающихся в сопутствующих продуктах для бизнеса.
По словам О. Коробкиной, возглавляющей отдел электронной коммерции «Яндекс.Денег», для поиска необходимых предпринимателям инструментов собственными силами нужно посетить множество специализированных веб-ресурсов, сравнивая по ходу ценовые предложения различных поставщиков. Маркетплейс «Бизнес-маркет» является не просто агрегатором, аккумулирующим в рамках единой информационной платформы предложения различных поставщиков. Он работает с партнерами напрямую, в связи с чем способен предлагать предпринимателям их продукты по оптимальным ценам.
На текущий момент на электронной витрине «Бизнес-маркета» уже присутствуют предложения от Сбербанка России, «Фингуру», JivoSite, «Моего склада» и прочих компаний. Воспользоваться услугами нового сервиса можно совершенно бесплатно. При этом он доступен не только клиентам «Яндекс.Кассы». Для подключения отдельных услуг предпринимателям может понадобиться банковский счет.
Согласно достигнутым договоренностям партнеры будут уплачивать сервису комиссию за переходы клиентов по их предложениям из маркетплейса. Размер такой комиссии устанавливается сервисом на индивидуальной основе. Опубликовать свое предложение на маркетплейсе вправе любой поставщик услуг для предпринимателей.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети