«Яндекс.Касса» зафиксировала рост количества самозанятых

По итогам первой половине года количество принимающих через «Яндекс.Кассу» платежи самозанятых увеличилось в годовом выражении в 10,5 раза. Об этом стало известно от представителя «Яндекс.Кассы».
По его словам, количество поданных самозанятыми заявок на подключение к платежному сервису возросло девятикратно. Чаще всего в качестве самозанятых в России регистрируются предприниматели, специализирующиеся на оказании услуг. Наряду с этим, данный налоговый режим привлекает предпринимателей, торгующих товарами с доставкой, репетиторов и прочих специалистов из образовательной сферы.
В течение рассматриваемого периода самозанятые чаще всего использовали «Яндекс.Кассу» для приема оплаты за:
- проданные товары для хобби, аксессуары и сувениры;
- предоставление доступа к видео- и аудиоконтенту;
- проведенные мастер-классы и тренинги.
Самый большой средний чек самозанятых был за:
- поставку цветов и других растений (4,3 тыс. руб.);
- поставку оборудования (4,1 тыс. руб.);
- сдачу в аренду жилых помещений (3,7 тыс. руб.).
Коронакризис сказался на бизнесе самозанятых. Величина среднего чека у них уменьшилась в первом полугодии на 8%.
Рекомендуем по теме:

Импорт электроники в РФ показал снижение первый раз за два года

Jаgermeister зарегистрировал бренд «Ягер»

В H&M заявили об отсутствии планов по возобновлению работы в РФ

Власти Японии рассчитывают уговорить Tesla инвестировать в Nissan

Barilla анонсировала существенное повышение цен

Капитализация Tesla просела ниже 1 трлн USD

Маркетинговая активность Samsung на рынке РФ возросла на 30%

Heinz анонсировал выпуск слабоалкогольных коктейлей