«Яндекс.Касса» зафиксировала рост количества самозанятых
По итогам первой половине года количество принимающих через «Яндекс.Кассу» платежи самозанятых увеличилось в годовом выражении в 10,5 раза. Об этом стало известно от представителя «Яндекс.Кассы».
По его словам, количество поданных самозанятыми заявок на подключение к платежному сервису возросло девятикратно. Чаще всего в качестве самозанятых в России регистрируются предприниматели, специализирующиеся на оказании услуг. Наряду с этим, данный налоговый режим привлекает предпринимателей, торгующих товарами с доставкой, репетиторов и прочих специалистов из образовательной сферы.
В течение рассматриваемого периода самозанятые чаще всего использовали «Яндекс.Кассу» для приема оплаты за:
- проданные товары для хобби, аксессуары и сувениры;
- предоставление доступа к видео- и аудиоконтенту;
- проведенные мастер-классы и тренинги.
Самый большой средний чек самозанятых был за:
- поставку цветов и других растений (4,3 тыс. руб.);
- поставку оборудования (4,1 тыс. руб.);
- сдачу в аренду жилых помещений (3,7 тыс. руб.).
Коронакризис сказался на бизнесе самозанятых. Величина среднего чека у них уменьшилась в первом полугодии на 8%.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана