После введения карантина жители РФ стали чаще смотреть порно

Режим самоизоляции в России действовал 100 дней. За это время россияне, пользующиеся услугами мобильного интернета, стали чаще заходить на образовательные веб-ресурсы, смотреть порноролики и заказывать доставку еды. Об этом говорится в аналитическом отчете «ВымпелКома».
Чаще всего сайты для взрослых в период карантина посещали мужчины в возрасте 30-40 лет. В общей сложности трафик таких сайтов за время изоляции увеличился на 57,9%.
Трафик сервисов доставки блюд возрос на 35,5%. Россияне стали более активно пользоваться услугами «Яндекс.Еды». Второе место по популярности занял Delivery Club. Трафик этих сервисов в начале апреля увеличился на 42%. В сравнении с докарантинным периодом количество заказов возросло на 25%.
Кроме этого, находившиеся на изоляции россияне начали проявлять интерес к образовательным веб-ресурсам вроде «Реши – пиши». Arzamas, Skyeng, «Открытого образования», Storytel и Coursera. Количество посещений образовательных ресурсов за время карантина возросло в пять рез. Абоненты «Билайна» проводили на таких сайтах в 2,3 раза больше времени, чем до введения карантина.
Кроме этого, «ВымпелКом» зафиксировал двукратный рост трафика в мессенджерах.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки