После введения карантина жители РФ стали чаще смотреть порно

Режим самоизоляции в России действовал 100 дней. За это время россияне, пользующиеся услугами мобильного интернета, стали чаще заходить на образовательные веб-ресурсы, смотреть порноролики и заказывать доставку еды. Об этом говорится в аналитическом отчете «ВымпелКома».
Чаще всего сайты для взрослых в период карантина посещали мужчины в возрасте 30-40 лет. В общей сложности трафик таких сайтов за время изоляции увеличился на 57,9%.
Трафик сервисов доставки блюд возрос на 35,5%. Россияне стали более активно пользоваться услугами «Яндекс.Еды». Второе место по популярности занял Delivery Club. Трафик этих сервисов в начале апреля увеличился на 42%. В сравнении с докарантинным периодом количество заказов возросло на 25%.
Кроме этого, находившиеся на изоляции россияне начали проявлять интерес к образовательным веб-ресурсам вроде «Реши – пиши». Arzamas, Skyeng, «Открытого образования», Storytel и Coursera. Количество посещений образовательных ресурсов за время карантина возросло в пять рез. Абоненты «Билайна» проводили на таких сайтах в 2,3 раза больше времени, чем до введения карантина.
Кроме этого, «ВымпелКом» зафиксировал двукратный рост трафика в мессенджерах.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта