После введения карантина жители РФ стали чаще смотреть порно
Режим самоизоляции в России действовал 100 дней. За это время россияне, пользующиеся услугами мобильного интернета, стали чаще заходить на образовательные веб-ресурсы, смотреть порноролики и заказывать доставку еды. Об этом говорится в аналитическом отчете «ВымпелКома».
Чаще всего сайты для взрослых в период карантина посещали мужчины в возрасте 30-40 лет. В общей сложности трафик таких сайтов за время изоляции увеличился на 57,9%.
Трафик сервисов доставки блюд возрос на 35,5%. Россияне стали более активно пользоваться услугами «Яндекс.Еды». Второе место по популярности занял Delivery Club. Трафик этих сервисов в начале апреля увеличился на 42%. В сравнении с докарантинным периодом количество заказов возросло на 25%.
Кроме этого, находившиеся на изоляции россияне начали проявлять интерес к образовательным веб-ресурсам вроде «Реши – пиши». Arzamas, Skyeng, «Открытого образования», Storytel и Coursera. Количество посещений образовательных ресурсов за время карантина возросло в пять рез. Абоненты «Билайна» проводили на таких сайтах в 2,3 раза больше времени, чем до введения карантина.
Кроме этого, «ВымпелКом» зафиксировал двукратный рост трафика в мессенджерах.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана