Россияне начали массово закупать холодильники
Уровень потребления товаров повседневного спроса начал восстанавливаться, поскольку первая стадия коронавирусной пандемии подходит к концу. Об этом говорят результаты исследования GfK.
Аналитики установили, что в сегменте FMCG-ритейла ситуация начала стабилизироваться. Впрочем, последствия пандемии останутся с россиянами надолго. Отдельные тренды вроде индивидуального потребления на ходу прекратили свое развитие. Есть и такие тренды, которые, напротив, получили дополнительный импульс.
Опрос показал, что 42% россиян сложно соблюдать диету в режиме изоляции. По словам 2/3 участников опроса, они все чаще радуют себя различными вкусностями. К утрате актуальности тренда на ЗОЖ пандемия, конечно, не приведет. Вместе с тем в условиях карантина здоровый образ жизни отошел на второй план.
По словам 52% респондентов, они начали чаще закупаться продуктами про запас. Данные ритейлеров электроники свидетельствуют о том, что после введения карантина в России увеличился спрос на холодильники и морозильные камеры. Россияне используют их для хранения продуктовых запасов. По мнению аналитиков, вызванный пандемией шок может надолго закрепить в головах россиян запасливое поведение.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
«Авито» представил российский аналог Airbnb