Россияне начали массово закупать холодильники

Уровень потребления товаров повседневного спроса начал восстанавливаться, поскольку первая стадия коронавирусной пандемии подходит к концу. Об этом говорят результаты исследования GfK.
Аналитики установили, что в сегменте FMCG-ритейла ситуация начала стабилизироваться. Впрочем, последствия пандемии останутся с россиянами надолго. Отдельные тренды вроде индивидуального потребления на ходу прекратили свое развитие. Есть и такие тренды, которые, напротив, получили дополнительный импульс.
Опрос показал, что 42% россиян сложно соблюдать диету в режиме изоляции. По словам 2/3 участников опроса, они все чаще радуют себя различными вкусностями. К утрате актуальности тренда на ЗОЖ пандемия, конечно, не приведет. Вместе с тем в условиях карантина здоровый образ жизни отошел на второй план.
По словам 52% респондентов, они начали чаще закупаться продуктами про запас. Данные ритейлеров электроники свидетельствуют о том, что после введения карантина в России увеличился спрос на холодильники и морозильные камеры. Россияне используют их для хранения продуктовых запасов. По мнению аналитиков, вызванный пандемией шок может надолго закрепить в головах россиян запасливое поведение.
Рекомендуем по теме:

Покинувшие Россию ритейлеры отказываются возвращать деньги владельцам подарочных сертификатов

Ведущие российские блогеры с марта потеряли половину рекламных контрактов

Автоперевозчики из РФ начали перерегистрироваться в Казахстане с целью обхода санкций

Wildberries начал торговать автомобильными запчастями

Искусственное мясо в США начнут выращивать в четырехэтажных реакторах

Wella Company покинула российский рынок

Д. Дорси вышел из состава совдира Twitter

В России сократилось производство сладостей