Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта

В сентябре в парламент поступил законопроект, в котором прописан порядок регулирования деятельности маркетплейсов. В случае его принятия торговые платформы будут не вправе пересматривать условия работы с мерчантами чаще одного раза в год. Кроме этого, документ предусматривает ограничение продаж СТМ-товаров.

Заместитель CEO Ozon А. Минаев утверждает, что из-за новых законодательных требований маркетплейсы будут вынуждены увеличивать тарифы для посредников и продавцов на год вперед. В результате возросшие расходы будут предложены ими на конечных потребителей.

Опасения Ozon разделяют в AliExpress, «Яндекс Маркете» и Wildberries. В Минпромторге сообщили, что позиция по этому вопросу правительством еще не сформирована.

Находящийся в парламенте законопроект вводит в правовое поле дефиницию «маркетплейс». Документ запрещает менять условия оферты чаще одного раза в год, а также отключать доступ мерчантам к личным кабинетам. Торговые платформы, годовая выручка которых превышает 150 млрд руб., будут не вправе предлагать посетителям СТМ-товары при наличии аналогов у других продавцов. Позиция участников рынка сводится к тому, что утверждение законопроекта в текущей редакции приведет к замедлению развития отрасли.





https://uznay-prezidenta.ru/finance/5100-top-5-v-kakie-igry-kazino-luchshe-ne-igrat.html

https://uznay-prezidenta.ru/investments/3692-kak-nauchitsya-igrat-v-igrovye-apparaty-vybrat-kazino-i-igrovoy-rezhim.html

https://uznay-prezidenta.ru/production/5102-top-preimuschestv-pyatibarabannye-i-trehbarabannye-sloty.html