Российские маркетплейсы дали добро на продажу товаров параллельного импорта

Торговые платформы Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» позволили продавцам торговать товарами параллельного импорта. Перечень таких товаров был представлен Минпромторгом 6 мая. Он включает в себя свыше 50 товарных категорий. Товары из перечня торгового ведомства можно ввозить на территорию РФ без получения согласия от правообладателя. Специальный режим ввоза, в частности, будет действовать в отношении смартфонов, парфюмерии, бытовой техники, автомобильных комплектующих, одежды и пр.
В Ozon по этому поводу отметили, что возможностью торговать товарами параллельного импорта интересовались многие продавцы. Компания решила пойти им навстречу. По словам представителя Wildberris, появление на торговой платформе продукции параллельного импорта поспособствует созданию в России запасов товаров первой необходимости.
В «Яндексе» подчеркнули, что допуск на маркетплейс товаров параллельного импорта не освобождает продавцов от обязанности подтверждения соответствия товарной продукции требованиям российского законодательства. Таким образом, они по-прежнему будут обязаны предъявлять администрации платформы документы, подтверждающие происхождение товаров.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта