Российские маркетплейсы дали добро на продажу товаров параллельного импорта
Торговые платформы Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» позволили продавцам торговать товарами параллельного импорта. Перечень таких товаров был представлен Минпромторгом 6 мая. Он включает в себя свыше 50 товарных категорий. Товары из перечня торгового ведомства можно ввозить на территорию РФ без получения согласия от правообладателя. Специальный режим ввоза, в частности, будет действовать в отношении смартфонов, парфюмерии, бытовой техники, автомобильных комплектующих, одежды и пр.
В Ozon по этому поводу отметили, что возможностью торговать товарами параллельного импорта интересовались многие продавцы. Компания решила пойти им навстречу. По словам представителя Wildberris, появление на торговой платформе продукции параллельного импорта поспособствует созданию в России запасов товаров первой необходимости.
В «Яндексе» подчеркнули, что допуск на маркетплейс товаров параллельного импорта не освобождает продавцов от обязанности подтверждения соответствия товарной продукции требованиям российского законодательства. Таким образом, они по-прежнему будут обязаны предъявлять администрации платформы документы, подтверждающие происхождение товаров.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров