AliExpress раскрыла статистику продаж российского маркетплейса

В минувшем году российским предпринимателям была предоставлена возможность открытия собственных магазинов на AliExpress. Маркетплейс впервые раскрыл статистику их продаж. В число самых быстрорастущих категорий вошли «Электроника» и «Еда».
По состоянию на конец прошлого месяца на торговой платформе было представлено более 22 тыс. российских предпринимателей. Их ассортимент насчитывает свыше 3,5 млн наименований. С весны количество сотрудничающих с платформой продавцов увеличилось вдвое. На конец марта их было не более 10 тыс. чел. При этом ассортимент предлагаемой к торгу продукции составлял 1,5 млн наименований.
В категории «Авто» продавцы из РФ предлагают свыше 790 тыс. товаров. В категории «Дом и сад» посетителям маркетплейса доступно 550 тыс. товаров. На платформе представлено 364 тыс. товаров и категории «Электроника».
С весны ассортимент в категории «Электроника» увеличился в 24 раза. Второе место по росту ассортимента заняла категория «Еда». Количество представленных в ней товаров возросло в 23 раза.
Рост показателей российского маркетплейса в AliExpress связывают с карантином, который заставил предпринимателей искать новые каналы продаж. Еще одним фактором, обусловившим увеличение активности российских продавцов, стала отмена комиссии на 100 товаров.
Рекомендуем по теме:

Компании из КНР проявляют интерес к приобретению немецких заводов Volkswagen

Новым собственником Versace может стать модный дом Prada

Поставщики Aperol и Martini увеличат цены на 5-20%

Зарубежные компании могут задержаться в РФ из-за президентства Трампа

В России продолжают закрываться китайские автосалоны

Трамп хочет передать TikTok компании Oracle

Власти ЕС анонсировали запрет поставок в РФ игровых консолей

Сулейман Керимов оказался акционером SpaceX