У «AliExpress Россия» появился первый брендированный продукт
На платформе AliExpress в продаже появился косметический бокс, выпущенный «AliExpress Россия» под собственным брендом. Из опубликованного на сайте компании сообщения следует, что он стал первым опытом «AliExpress Россия» по выводу на рынок собственного продукта. Выбор на категорию «Красота и здоровье» пал не случайно. Товары из этой категории сейчас пользуются высоким спросом.
Внешне бьюти-бокс выполнен в форме почтовой посылки. В нем находится восемь косметических товаров. Отечественный производитель представлен в AliExpress Beauty Box гидролатом и скрабом «Краснополянской косметики», маской Pure Love, набором ночных масок Ayoume, микроигольчатыми патчами BLOM и натуральным порошком-убтан Ubtanica.
Решение «AliExpress Россия» о выводе на рынок брендированного бьюти-продукта обусловлено несколькими факторами. Во-первых, маркетплейс зафиксировал рост спроса на российскую косметику во второй четверти на 164%. Во-вторых, запуск лимитированной бьюти-коробочки в начале весны оказался успешным. Боксы разыгрывались тогда компанией среди подписчиков в соцсетях. Они пользовались у российских потребителей ажиотажным спросом. Многие пользователи интересовались возможностью приобретения бьюти-бокса на торговой платформе.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»