С доставкой товаров с AliExpress могут возникнуть проблемы из-за вируса

Посетителям маркетплейса AliExpress приходится отменять сделанные в январе заказы, поскольку продавцы не могут гарантировать им их своевременную доставку. Пользователь, разместивший в «Киберпонедельник» заказ на поставку фотокамеры, получил от продавца сообщение с просьбой о его отмене.
В сообщении продавца отмечается, что из-за коронавируса работники не вышли на работу в соответствии с ранее утвержденным графиком. В связи с этим компания не может получить заказанные товары вовремя. Продавец предложил покупателю отменить заказ, указав «другие причины».
По данным Vesti.ua, аналогичные сообщения от работающих на AliExpress продавцов также начали получать украинские пользователи.
В AliExpress по этому поводу отметили, что из-за пандемии новогодние каникулы в КНР были продлены. Из-за этого размещенные после 20 января заказы могут быть отправлены продавцами с задержкой. Решения об отмене размещенных ранее заказов принимаются продавцами и покупателями самостоятельно. Точное количество продавцов, которые испытывают сложности с отправкой товаров, в компании назвать затруднились.
Рекомендуем по теме:

Госучреждения КНР откажутся от использования иностранных ПК

Собственнику франшизы KFC не удалось продать российский бизнес

Гостиничный оператор InterContinental покидает рынок РФ

KFC представила сумку из кожи для транспортировки сэндвичей стоимостью 18 000 руб.

В России остался лишь один работающий автозавод

В Booking рассказали, как «спецоперация» повлияла на динамику броней

В России вырос спрос на фастфуд

У держателей карт российских банков возникли проблемы с оплатой на AliExpress