Спрос на китайские товары из интернет-магазинов продолжает расти

Число поисковых запросов, имеющих отношение к товарам из КНР, в прошлом году увеличилось у российских пользователей на 1/3. К такому выводу пришли специалисты АКИТ, проведя соответствующее исследование. Наибольший прирост количества поисковых запросов был зафиксирован ими в такой товарной категории, как «детские товары» — 39%. Спрос на электронику из Китайской Народной Республики вырос на 32%. Аналогичная динамика наблюдается у категории «автомобильные аксессуары». Аналитики отмечают, что самой востребованной торговой интернет-платформой у российских граждан продолжает оставаться Aliexpress.
Стоит отметить, что количество поисковых запросов в целом выросло по всем товарным категориям. Исключением в этом отношении оказалась лишь категория «одежда и обувь», число запросов по которой выросло лишь на 3%. Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что на протяжении прошлого года на нее пришлось свыше 1,5 млн поисковых запросов, что сделало данную товарную категорию самой популярной у российских пользователей.
Специалисты АКИТ подсчитали, что объем трансграничной торговли в стране по результатам прошлого года вырос на 37%, составив таким образом 301,8 млрд. Ожидается, что по итогам нынешнего года он превысит отметку в 400 млрд. К слову, ключевым поставщиком товарной продукции в Российскую Федерацию продолжает оставаться Китайская Народная Республика, на которую приходится 90% зарубежных почтовых отправлений.
Отметим, что отечественные интернет-магазины не в состоянии похвастать аналогичными темпами роста собственных продаж. По итогам года они увеличились лишь на 21%, составив таким образом 920 млн рублей. Специалисты АКИТ склонны связывать данный факт с неравными условиями ведения бизнеса, ведь зарубежным торговым интернет-платформам не приходится уплачивать НДС.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки