Иностранные интернет-ритейлеры обошли отечественные площадки по объемам продаж
Объемы приобретений, совершаемых пользователями из Российской Федерации в зарубежных интернет-магазинах, растут в несколько раз быстрее, нежели в российских. Таким образом, по результатам текущего года иностранные торговые интернет-площадки возьмут под свой контроль 35% отечественного рынка e-commerce.
Специалисты Ассоциации компаний интернет-торговли отмечают, что по итогам 2016 года темпы роста объемов трансграничной торговли в сравнении с прошлогодними показателями вырастут на 45%, а ее оборот составит порядка 300 млрд российских рублей.
В целом на протяжении первых трех кварталов на таможенную территорию Российской Федерации было поставлено свыше 155 млн почтовых отправлений с товарной продукцией, т. е. на 87% больше, чем в минувшем году. Таким образом, по итогам нынешнего года количество таких отправлений достигнет отметки в 230 млн единиц. В АКИТ подчеркивают, что 90% посылок в натуральном выражении и 49% в денежном приходится на китайских поставщиков. При этом стоимость 95,6% почтовых отправлений из Китайской Народной Республики не превышает 150 евро.
Конечно, российские интернет-магазины также могут похвастать положительной динамикой продаж, однако она не идет ни в какое сравнение с показателями китайских торговых интернет-платформ. Единственным способом сохранения баланса на российском рынке e-commerce в АКИТ считают введение НДС для зарубежных интернет-ритейлеров. В противном случае на рынке и дальше будет наблюдаться засилье китайских поставщиков — отметили в ассоциации.
Между тем специалисты Национальной ассоциации дистанционной торговли в корне несогласны с позицией АКИТ. Согласно результатам исследования, проведенного сотрудниками НАДТ, против изменений действующих правил осуществления трансграничной торговли сегодня выступает 71% участников российского рынка e-commerce.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia