ПВЗ «Яндекс.Маркета» начнут принимать товары от предпринимателей
«Яндекс.Маркет» начнет использовать ПВЗ для приема товаров от продавцов. До настоящего времени передать товары можно было через водителей сервиса либо сортировочные центры.
Новая услуга оказывается маркетплейсом более чем в 250 ПВЗ, работающих в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Ростове. Со временем количество принимающих от продавцов товары ПВЗ увеличится.
Запуск новой услуги позволит российским предпринимателям работать с «Яндекс.Маркетом» по схеме FBS. Она подразумевает хранение товаров продавцами на своих складах. Они будут передаваться маркетплейсу упакованными. Тот, в свою очередь, будет доставлять товары покупателям.
Ранее товары сдавались продавцами через сортировочные центры. Интернет-магазины с подключенной экспресс-доставкой могли передавать товары через водителей, которые сотрудничают с «Яндекс.Доставкой».
В управлении «Яндекс.Маркета» находится порядка 4 тыс. ПВЗ и свыше 40 сортировочных центров. В этом году количество представленных на торговой платформе продавцов увеличилось в два раза, а ассортимент — в три раза.
Рекомендуем по теме:
Разработчик гостиничного софта Bnovo перешел под контроль сервиса Smartway
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ
Основатель СДЭК договорился о продаже своей доли
Анонсировавший уход из России «Райффайзенбанк» расширил штат
У лейбла VK Records появилась собственная киностудия
Российские виноделы анонсировали повышение цен из-за роста акцизов
Авиаперевозчик Red Wings решил отказаться от англоязычного названия
Криптоактивами в России владеют 34 млн чел.