В «Яндексе» прогнозируют рост интернет-продаж FMCG-товаров
После упразднения карантинных ограничений продажи FMCG-товаров в интернете не вернулись к докризисному уровню. В связи с этим можно сделать предположение о том, что в перспективе доля этого канала продаж увеличится. Об этом говорится в результатах исследования сервиса «Яндекс.Взгляд».
Опрос показал, что 56-74% россиян не собираются отказываться от приобретения товаров повседневного спроса в интернете даже после отмены карантина. Во время самоизоляции проникновение онлайн-шопинга и частота покупок в категориях «Косметические средства», «Товары для животных», «Бытовая химия» и «Продукты питания» увеличились.
Порядка 2/3 российских граждан во время карантина частично или полностью перешли на онлайн-покупки товаров личной гигиены и косметических средств.
При выборе интернет-магазина для заказа продуктов питания 56% респондентов руководствуются таким критерием, как скорость доставки. На широту ассортимента внимание обращают 56% покупателей, а на наличие программы лояльности — 37%. Если выбирается магазин для приобретения косметики, то главным аргументом для россиян становится широта ассортимента.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
В Узбекистане появился первый «единорог»
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту