В «Яндексе» прогнозируют рост интернет-продаж FMCG-товаров
После упразднения карантинных ограничений продажи FMCG-товаров в интернете не вернулись к докризисному уровню. В связи с этим можно сделать предположение о том, что в перспективе доля этого канала продаж увеличится. Об этом говорится в результатах исследования сервиса «Яндекс.Взгляд».
Опрос показал, что 56-74% россиян не собираются отказываться от приобретения товаров повседневного спроса в интернете даже после отмены карантина. Во время самоизоляции проникновение онлайн-шопинга и частота покупок в категориях «Косметические средства», «Товары для животных», «Бытовая химия» и «Продукты питания» увеличились.
Порядка 2/3 российских граждан во время карантина частично или полностью перешли на онлайн-покупки товаров личной гигиены и косметических средств.
При выборе интернет-магазина для заказа продуктов питания 56% респондентов руководствуются таким критерием, как скорость доставки. На широту ассортимента внимание обращают 56% покупателей, а на наличие программы лояльности — 37%. Если выбирается магазин для приобретения косметики, то главным аргументом для россиян становится широта ассортимента.
Рекомендуем по теме:
Банки ОАЭ прекратили проводить российские платежи за поставляемую из КНР электронику
Суши Wok начала работать на армянском рынке
Маск закрыл офис X из-за налогов и преступности в Сан-Франциско
Ericsson договорилась о продаже американской «дочки» за 1 млрд USD
Магазины «Леруа Мерлен» будут переименованы в «Леман ПРО»
Производитель Pringles будет продан компании Mars почти за 36 млрд USD
Новому руководителю Starbucks предстоит решить главную проблему сети
Аудитория ChatGPT превысила 200 млн пользователей