Россияне начали экономить на приобретении бытовой химии

Отечественный рынок моющих, чистящих средств и стиральных порошков продолжает падать. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами компании Nielsen. На протяжении последнего года объемы продаж средств по уходу за домом сократились на 2,5%. За год до этого они упали на 1,6%. На рынке продолжается фиксироваться уменьшение спроса со стороны потребителей даже невзирая на тот факт, что стоимость бытовой химии растет намного меньшими темпами, нежели в предыдущие годы. За последний год бытовая химия подорожала на 5%, тогда как за год до этого — на 18,3%.
Отечественный рынок моющих и чистящих средств начал падать в третьем квартале прошлого года. По словам генерального директора подразделения компании Henkel Т. Дуффека, российские потребители продолжают искать более экономичные продукты. Проще говоря, граждане Российской Федерации придерживаются сберегательной модели поведения. В пользу данного утверждения убедительно говорит тот факт, что на фоне всеобщей стагнации рынка объемы продаж универсальных средств выросли на 14,8%.
Согласно заявлению директора по продажам розничной сети «Улыбка радуги» М. Мироновской российские потребители психологически уже давно устали экономить. Вместе с тем они по-прежнему стеснены в средствах. В связи с этим уровень спроса на дорогостоящую продукцию зарубежных брендов продолжает падать, тогда как на СТМ-товары он, напротив, растет. На сегодняшний день каждый второй реализованный в розничной сети «Улыбка радуги» товар относится к СТМ-продукции.
Опрошенные журналистами РБК собственники российских дрогери-сетей подтвердили падение спроса на средства для ухода за домом. Вместе с тем, по их словам, магазины компенсировали свои потери за счет увеличения объемов продаж косметических средств. Таким образом, можно говорить о том, что граждане РФ перераспределили собственные расходы в пользу косметики и товаров личной гигиены.
Рекомендуем по теме:

Госучреждения КНР откажутся от использования иностранных ПК

Собственнику франшизы KFC не удалось продать российский бизнес

Гостиничный оператор InterContinental покидает рынок РФ

KFC представила сумку из кожи для транспортировки сэндвичей стоимостью 18 000 руб.

В России остался лишь один работающий автозавод

В Booking рассказали, как «спецоперация» повлияла на динамику броней

В России вырос спрос на фастфуд

У держателей карт российских банков возникли проблемы с оплатой на AliExpress