Половина российских граждан считает невыгодным хранить деньги в банке
Согласно результатам исследования, проведенного социологами из ФОМ, почти половина граждан Российской Федерации не считает банковские депозиты выгодным инвестиционным инструментом. Вместе с тем российские граждане все же предпочитают хранить собственные сбережения в банковских учреждениях, а не дома.
Авторы социологического исследования подчеркивают, что в ходе проведения опроса 46% респондентов заявило о том, что считают депозиты в российских финансово-кредитных учреждениях невыгодным способом вложения собственных средств. При этом диаметрально противоположного мнения придерживается 30% опрошенных российских граждан.
Вместе с тем граждане Российской Федерации все же склонны считать банковские депозиты надежным способом сохранения собственных сбережений. Об этом заявили 46% респондентов. Ненадежным способом сохранения своих денег банковские депозиты считают 39% опрошенных граждан.
Таким образом, большая часть респондентов полагает, что хранить свои сбережения в банковском учреждении гораздо лучше, нежели дома. Такого мнения придерживается 47% опрошенных лиц, тогда как 34% респондентов сделали заявление о том, что предпочитают хранить свои деньги у себя дома.
Примечательно, что результаты социологического опроса убедительно свидетельствуют о том, что у 65% опрошенных российских граждан, вообще, нет никаких вкладов в банковских учреждениях. На протяжении последнего года российским кредитным организациям стали больше доверять только 6% респондентов, тогда как количество разуверившихся в банках граждан выросло на 16%.
Социологическое исследование проводилось специалистами ФОМ в 53 субъектах Российской Федерации, а его участниками стали 1 500 человек.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана