Россияне начали налегать на дешевое мясо и макароны
Из-за карантинных ограничений доходы россиян заметно сократились. Это заставило их начать экономить на повседневных товарах и еде. Об этом говорят результаты исследования Nielsen.
Из отчета компании следует, что российские ритейлеры зафиксировали увеличение спроса на дешевые FMCG-товары и продукты питания. По итогам мая доля товаров низкого ценового сегмента в совокупной структуре продаж увеличилась од 17,7%. Ранее она составляла 16,9%. При этом доля товаров из высокого ценового сегмента, напротив, уменьшилась с 35,8 до 34,4%.
Указанные изменения затронули не менее 50% товарных категорий. В частности, речь идет о макаронных изделиях, майонезе, мясе, чае, воде, фруктовых соках, конфетах и т. д. До начала коронакризиса в структуре годовых продаж макарон дешевые макаронные изделия занимали не более 18,7%. В мае этот показатель увеличился до 22,8%. Доля дешевого майонеза в продажах увеличилась с 7,3 до 9,5%.
Об изменении доходов заявили 24% респондентов. По словам 66% участников опроса, они заметили увеличение цен на продукты. Еще 30% россиян признались в том, что в последнее время они в основном стараются приобретать продукты питания по акции.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
В Узбекистане появился первый «единорог»
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту