Россияне начали налегать на дешевое мясо и макароны

Из-за карантинных ограничений доходы россиян заметно сократились. Это заставило их начать экономить на повседневных товарах и еде. Об этом говорят результаты исследования Nielsen.
Из отчета компании следует, что российские ритейлеры зафиксировали увеличение спроса на дешевые FMCG-товары и продукты питания. По итогам мая доля товаров низкого ценового сегмента в совокупной структуре продаж увеличилась од 17,7%. Ранее она составляла 16,9%. При этом доля товаров из высокого ценового сегмента, напротив, уменьшилась с 35,8 до 34,4%.
Указанные изменения затронули не менее 50% товарных категорий. В частности, речь идет о макаронных изделиях, майонезе, мясе, чае, воде, фруктовых соках, конфетах и т. д. До начала коронакризиса в структуре годовых продаж макарон дешевые макаронные изделия занимали не более 18,7%. В мае этот показатель увеличился до 22,8%. Доля дешевого майонеза в продажах увеличилась с 7,3 до 9,5%.
Об изменении доходов заявили 24% респондентов. По словам 66% участников опроса, они заметили увеличение цен на продукты. Еще 30% россиян признались в том, что в последнее время они в основном стараются приобретать продукты питания по акции.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта