За время карантина Wildberries заработал более 103 млрд рублей

По итогам второй четверти оборот торговой платформы Wildberries превысил 103 млрд рублей. В сравнении с минувшим годом выручка онлайн-ритейлера возросла на 123%. Об этом «Коммерсанту» сообщил представитель пресс-службы.
Такого оборота, как в апреле-июне, у Wildberries не было за всю историю. Аномальный рост выручки руководство интернет-ритейлера склонно связывать с режимом изоляции. После введения карантина непродовольственный ритейл приостановил свою деятельность, что заставило россиян массово перейти на онлайн-покупки.
Количество реализованного товара в единицах во второй четверти возросло на 200%. При этом доля товаров, произведенных в нашей стране, увеличилась на 130%. На текущий момент порядка 50% продаж торговой платформы приходится на российские товары.
Лидерами роста продаж в период карантина оказались:
- fashion-сегмент (51% от совокупного оборота);
- товары для детей (15%);
- оргтехника, бытовая техника и электроника (10%).
Больше всего продажи выросли в Ингушетии (+660%) и Чувашии (+253%). Кроме этого, в число лидеров выбились Брянская область (+250%) и Ивановская область (+207).
По итогам первого полугодия маркетплейс заработал 176,7 млрд рублей, что на 110% больше, чем в прошлом году.
Рекомендуем по теме:

Работники немецкого завода Tesla требуют улучшения условий труда

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD

Стали известны подробности возвращения LG на рынок РФ