Wildberries снова признан самым крупным интернет-магазином страны
Интернет-магазину Wildberries второй год кряду удается занять первое место рейтинга ТОП-100 крупнейших торговых интернет-площадок Российской Федерации по версии агентства Data Insight.
По итогам минувшего года оборот Wildberries увеличился на 40%, составив таким образом 63,8 млрд руб. Число заказов по результатам отчетного периода возросло на 37%, до 39,8 млн. По словам совладельца торговой платформы В. Бакальчука, каждый день Wildberries посещают порядка 2 млн человек, размещающие от 120 до 150 тыс. заказов в сутки.
В прошлогоднем рейтинге интернет-ритейлер «Юлмарт» занял второе место по объему оборота. В нынешнем году он опустился на восьмое место. По итогам рассматриваемого отчетного периода объемы продаж «Юлмарта» сократились на 37%, до 23,1 млрд руб., а число заказов — на 24%, до 5,9 млн. Напомним, что «Юлмарт» продолжает испытывать финансовые затруднения из-за корпоративного конфликта, начавшегося между его акционерами два года назад.
Второе место в рейтинге крупнейших торговых интернет-площадок страны заняла компания «Ситилинк». В прошлом году она располагалась на третьей строчке рейтинга. Замыкает тройку лидеров интернет-ритейлер DNS. За последний год ему удалось подняться в рейтинге сразу на десять позиций.
Кроме этого, в первую десятку рейтинга удалось попасть таким интернет-магазинам, как «М.Видео» (36,7 млрд), «Эльдорадо» (23,7 млрд), Lamoda (23,6 млрд), Ozon (23,4 млрд), «Юлмарт» (23,1 млрд), Bonprix (16,5 млрд) и «Связной» (15,7 млрд).
В ближайшее время основатели Wildberries планируют перенести свой головной офис из деревни Мильково в Москву. Он будет располагаться в столичном бизнес-центре «Куликовский», в котором компания арендовала два этажа общей площадью порядка 4 000 кв. м. Необходимость переезда в компании объяснили ростом собственного бизнеса.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia