Ozon отчитался о росте продаж более чем на 100%
По итогам первой четверти продажи ритейлера Ozon выросли на 115%. За три месяца торговая площадка обработала 13,4 млн заказов, в рамках которых покупателям было доставлено 51,5 млн единиц товарной продукции. Выручка ритейлера от продаж без учета возвратов составила 31,6 млрд руб. В апреле Ozon заработал 14,9 млрд рублей. В сравнении с апрелем минувшего года выручка площадки увеличилась на 200%.
По итогам марта—апреля число новых покупателей на Ozon удвоилось. Самой быстрорастущей товарной категорией в первом квартале оказались товары повседневного спроса. Рост продаж в этой категории составил 170%.
В апреле компания зафиксировала рост количества заказов, размещаемых жителями отдаленных российских регионов вроде Дальнего Востока и Сибири. Их число возросло на 179%. Рост количества заказов от покупателей из Красноярска составил 250%, а из Нецецкого автономного округа — 673%.
Руководитель Ozon А. Шульгин по этому поводу отметил, что после отмены карантина многие россияне начнут осуществлять покупки в офлайн-магазинах. Вместе с тем привычка закупаться в интернет-магазинах, приобретенная за время изоляции, никуда не денется. Благодаря этому бизнес Ozon по итогам года вырастет как минимум на 100%.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia