Ozon отчитался о росте продаж более чем на 100%
По итогам первой четверти продажи ритейлера Ozon выросли на 115%. За три месяца торговая площадка обработала 13,4 млн заказов, в рамках которых покупателям было доставлено 51,5 млн единиц товарной продукции. Выручка ритейлера от продаж без учета возвратов составила 31,6 млрд руб. В апреле Ozon заработал 14,9 млрд рублей. В сравнении с апрелем минувшего года выручка площадки увеличилась на 200%.
По итогам марта—апреля число новых покупателей на Ozon удвоилось. Самой быстрорастущей товарной категорией в первом квартале оказались товары повседневного спроса. Рост продаж в этой категории составил 170%.
В апреле компания зафиксировала рост количества заказов, размещаемых жителями отдаленных российских регионов вроде Дальнего Востока и Сибири. Их число возросло на 179%. Рост количества заказов от покупателей из Красноярска составил 250%, а из Нецецкого автономного округа — 673%.
Руководитель Ozon А. Шульгин по этому поводу отметил, что после отмены карантина многие россияне начнут осуществлять покупки в офлайн-магазинах. Вместе с тем привычка закупаться в интернет-магазинах, приобретенная за время изоляции, никуда не денется. Благодаря этому бизнес Ozon по итогам года вырастет как минимум на 100%.
Рекомендуем по теме:
14 октября руководитель Nike уйдет в отставку
Платная аудитория ChatGPT достигла 11 млн человек
ПВЗ Wildberries будут объединены в единую сеть
Бизнес Intel Corp. будет реструктуризирован
Американский Минюст предъявил Visa обвинения в монополизме
Apple не станет участником ближайшего инвестраунда OpenAI
Стоимость натурального кофе вырастет на 25-40%
HBO анонсировала премьеру фильма о создателе Bitcoin