Ozon прекратит доставку заказов в партнерские постаматы
Руководство Ozon поставило в известность своих партнеров из числа собственников постаматных сетей о прекращении доставки заказов в принадлежащие им точки. Речь идет о постаматных сетях TelePort, «Халва» и PickPoint.
По словам представителя PickPoint, компания действительно получила от Ozon уведомление о прекращении сотрудничества. Комментировать этот шаг онлайн-ритейлера он отказался. Согласно заявлению руководителя сети «Халва» Д. Петрушевского принятое Ozon решение его сильно удивило.
Петрушевский подчеркнул, что он уважает решение партнера, однако до конца его не понимает. Эпидемиологическая ситуация в стране продолжает ухудшаться. Следовательно, бесконтактные способы доставки интернет-заказов будут пользоваться все большей популярностью.
Представитель Ozon М. Заикина по этому поводу отметила, что по итогам проведенной онлайн-ритейлером экспансии большинство партнерских постаматов оказались рядом с собственными. Предлагая заказчикам забирать купленные в интернет-магазине товары в соседних точках, компания усложняет их клиентский опыт и навигацию, а также размывает представление о бренде.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту