Ozon прекратит доставку заказов в партнерские постаматы
Руководство Ozon поставило в известность своих партнеров из числа собственников постаматных сетей о прекращении доставки заказов в принадлежащие им точки. Речь идет о постаматных сетях TelePort, «Халва» и PickPoint.
По словам представителя PickPoint, компания действительно получила от Ozon уведомление о прекращении сотрудничества. Комментировать этот шаг онлайн-ритейлера он отказался. Согласно заявлению руководителя сети «Халва» Д. Петрушевского принятое Ozon решение его сильно удивило.
Петрушевский подчеркнул, что он уважает решение партнера, однако до конца его не понимает. Эпидемиологическая ситуация в стране продолжает ухудшаться. Следовательно, бесконтактные способы доставки интернет-заказов будут пользоваться все большей популярностью.
Представитель Ozon М. Заикина по этому поводу отметила, что по итогам проведенной онлайн-ритейлером экспансии большинство партнерских постаматов оказались рядом с собственными. Предлагая заказчикам забирать купленные в интернет-магазине товары в соседних точках, компания усложняет их клиентский опыт и навигацию, а также размывает представление о бренде.
Рекомендуем по теме:
14 октября руководитель Nike уйдет в отставку
Платная аудитория ChatGPT достигла 11 млн человек
ПВЗ Wildberries будут объединены в единую сеть
Бизнес Intel Corp. будет реструктуризирован
Американский Минюст предъявил Visa обвинения в монополизме
Apple не станет участником ближайшего инвестраунда OpenAI
Unilever продала бизнес производителю «Дихлофоса»
Стоимость натурального кофе вырастет на 25-40%