Ozon прекратит доставку заказов в партнерские постаматы

Руководство Ozon поставило в известность своих партнеров из числа собственников постаматных сетей о прекращении доставки заказов в принадлежащие им точки. Речь идет о постаматных сетях TelePort, «Халва» и PickPoint.
По словам представителя PickPoint, компания действительно получила от Ozon уведомление о прекращении сотрудничества. Комментировать этот шаг онлайн-ритейлера он отказался. Согласно заявлению руководителя сети «Халва» Д. Петрушевского принятое Ozon решение его сильно удивило.
Петрушевский подчеркнул, что он уважает решение партнера, однако до конца его не понимает. Эпидемиологическая ситуация в стране продолжает ухудшаться. Следовательно, бесконтактные способы доставки интернет-заказов будут пользоваться все большей популярностью.
Представитель Ozon М. Заикина по этому поводу отметила, что по итогам проведенной онлайн-ритейлером экспансии большинство партнерских постаматов оказались рядом с собственными. Предлагая заказчикам забирать купленные в интернет-магазине товары в соседних точках, компания усложняет их клиентский опыт и навигацию, а также размывает представление о бренде.
Рекомендуем по теме:

KFC представила сумку из кожи для транспортировки сэндвичей стоимостью 18 000 руб.

Госучреждения КНР откажутся от использования иностранных ПК

Собственнику франшизы KFC не удалось продать российский бизнес

Гостиничный оператор InterContinental покидает рынок РФ

В Booking рассказали, как «спецоперация» повлияла на динамику броней

В России остался лишь один работающий автозавод

В России вырос спрос на фастфуд

Работники «Автотора» получат бесплатно от предприятия участки под огороды