Продажи Domino's Pizza начали замедляться

Торговля >> 30.01.2020

По итогам минувшего года темпы роста бизнеса Domino's Pizza в России замедлились. Об этом говорится в отчетности DP Eurasia, являющейся мастер-франчайзи североамериканского бренда на российском, грузинском, азербайджанском и турецком рынках.

Выручка ресторанной сети в России в минувшем году составила 5,7 млрд рублей (+17,5%). Онлайн-выручка достигла 3,3 млрд рублей (+29,9%). Для сравнения: в 2018 г. выручка сети выросла на 49%, а продажи в интернете — на 74%. Рост сопоставимых продаж ресторанной сети на российском рынке в 2019 году составил всего 0,7%. Годом ранее они выросли на 16%.

DP Eurasia планировала ежегодно открывать в Российской Федерации по 60 ресторанов. Между тем в прошлом году было запущено лишь 24. По состоянию на декабрь в России работали 203 пиццерии, 82 из которых принадлежали франчайзи.

По словам руководителя российского представительства Domino's Pizza в РФ М. Озгула, в прошлом году рынок заметно изменился. Этому поспособствовали рост активности агрегаторов и запуск конкурирующих ресторанов. Невзирая на это, количество пиццерий Domino's Pizza продолжает увеличиваться.