Dior и Tiffany отчитались о рекордных продажах в РФ
Почти все из представленных на российском рынке люксовых брендов показали по итогам минувшего года рост выручки. К примеру, продажи Tiffany выросли на 852 млн рублей, а Dior — на 935 млн.
Кроме этого, рост выручки в Российской Федерации был зафиксирован такими брендами, как Burberry, Chanel, Prada, Bogner, Bvlgari, Hugo Boss и Fendi. В 2018 году указанным брендам удалось показать лучшие результаты с 2014 года.
В минувшем году рост продаж премиальных товаров в Российской Федерации составил 5%. По данным FCG, россияне израсходовали на их приобретение 248 млрд руб. Для сравнения: в 2017 г. отечественный рынок люксовых товаров показал рост на уровне 3%.
По словам руководителя FCG А. Лебсак-Клейманс, восстановление рынка обусловлено несколькими факторами. К примеру, в прошлом году росту рынка поспособствовал наплыв туристов, который был связан с проведением в стране мундиаля. Кроме этого, на рынке появились новые покупатели из числа россиян, которые начали отказывать себе в покупке люксовых товаров за рубежом из-за инфляции и валютного курса.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах