Руководство Burberry решило отказаться от уничтожения вещей
Компания Burberry Group, специализирующаяся на производстве одежды, парфюмерии и аксессуаров, больше не будет уничтожать нераспроданную товарную продукцию. Ранее компания сжигала одежду на миллионы фунтов стерлингов, чтобы она не оказалась на черном рынке.
В июле руководство британской компании отчиталось об уничтожении в прошлом финансовом году продукции на 28,6 млн фунтов, что эквивалентно 38 млн USD. Необходимость отказа от уничтожения нераспроданных товаров в Burberry Group объяснили изменением политики использования товарных остатков. Новая стратегия компании предусматривает отправку нераспроданных товаров на благотворительные цели либо на переработку.
Кроме этого, Burberry будет не будет использовать в своих изделиях натуральный мех. Все ранее выпущенные меховые изделия будут изъяты из продажи. До недавнего времени в коллекциях британской компании использовался мех енота, кролика, норки и лисы, а также натуральная овчина.
Согласно заявлению руководителя Burberry Group М. Гоббетти роскошь в современном мире должна означать экологическую и социальную ответственность. Данное убеждение является для Burberry ключевым.
Стоит отметить, что нераспроданные товарные остатки уничтожаются и другими производителями люксовых товаров. В частности, так поступают модные дома Louis Vuitton и Chanel.
Рекомендуем по теме:
Банки ОАЭ прекратили проводить российские платежи за поставляемую из КНР электронику
Маск закрыл офис X из-за налогов и преступности в Сан-Франциско
Магазины «Леруа Мерлен» будут переименованы в «Леман ПРО»
Ericsson договорилась о продаже американской «дочки» за 1 млрд USD
Производитель Pringles будет продан компании Mars почти за 36 млрд USD
Новому руководителю Starbucks предстоит решить главную проблему сети
Аудитория ChatGPT превысила 200 млн пользователей
Власти Южной Кореи заподозрили Telegram в тиражировании дипфейк-порно