Walmart удалось договориться об объединении сетей Asda и Sainsbury's с целью конкуренции с Amazon

Руководству крупнейшей в США ритейл-компании Walmart удалось договориться об объединении своей британской дочерней структуры Asda с продуктовой розничной сетью Sainsbury's. Объединенная сеть станет самым крупным ритейлером в Великобритании. Она будет контролировать 30% местного розничного рынка. Об этом пишут журналисты Bloomberg.
Согласно достигнутым между сторонами переговорного процесса договоренностям розничная сеть Sainsbury's заплатит за ритейлера Asda 7,3 млрд фунтов стерлингов. В объединенной розничной сети Sainsbury's будет владеть 42-процентной долей. Журналисты Bloomberg отмечают, заключая данную сделку, руководство ритейл-компании Walmart преследует своей целью составить международную конкуренцию североамериканскому онлайн-ритейлеру Amazon.
Ранее о своих намерениях заняться продвижением товаров ритейлеров с целью конкурентной борьбы с Amazon объявило руководство американской компании Google Inc. По словам представителя Google Inc., в последнее время пользователи принадлежащей компании поисковой системы начали часто использовать запрос «Где это можно купить?», в том числе при поиске по изображениям. При этом львиная доля таких запросов приводит пользователей в интернет-магазин Amazon.
С целью конкуренции с Amazon компания Google Inc. намерена заняться продвижением в сети продукции таких розничных сетей, как Walmart, Ultra Beauty, Target, Costco и Home Depot. В Google Inc. акцентировали внимание на том, что платить за размещение рекламы указанным розничным сетям не придется. Кроме этого, руководство Google пообещало закрыть доступ к своему сервису видеохостинга YouTube для устройств производства Amazon. В ответ компания Д. Безоса сняла с продажи в своем интернет-магазине устройства стартапа Nest, который принадлежит Google.
Рекомендуем по теме:

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD

Стали известны подробности возвращения LG на рынок РФ

Versace будет продан конкуренту почти за 1,5 млрд USD