Mail.ru отчитался о росте выручки на 22,9%
По итогам второй четверти выручка Mail.ru без учета Esforce и Delivery Club превысила 20 млрд руб. В сравнении с прошлым годом она возросла на 22,9%. Прибыль холдинга увеличилась на 71,8%, до 3,24 млрд рублей.
В отчетности группы содержатся результаты Delivery Club и «Юла». Сервис Delivery Club нарастил квартальную выручку вдвое, до 865 млн рублей. Ожидается, что годовая выручка сервиса доставки блюд также покажет двукратный рост. На текущий момент собственная доставка сервиса представлена на рынках 18 российских городов. К концу года их количество должно увеличиться до 30. В целом сервис работает на рынках более чем 120 городов.
В прошлом месяце холдинг договорился о создании СП с РФПИ, «МегаФоном» и китайской группой Alibaba. Партнеры уже подписали обязывающие документы. Совместный бизнес в России будет развиваться ими под брендом Alibaba Russia. На прошлой неделе руководство Mail.Ru договорилось о передаче 51% группы Esforce разработчику видеоигр Modern Pick. По итогам данной сделки Mail.Ru получит долю в объединенной компании.
Сегодня стало известно, что холдинг договорился со Сбербанком о запуске на базе Delivery Club и «Ситимобила» совместного бизнеса. Новый проект был оценен партнерами в 100 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia