В IKEA прогнозируют беби-бум из-за пандемии
Через девять месяцев после введения карантина в IKEA прогнозируют взрывной рост рождаемости. Об этом заявил руководитель группы Ingka Й. Бродин.
По словам топ-менеджера, после введения карантина компания зафиксировала рост спроса на товары для готовки, кухонное оборудование и дешевую офисную мебель. Практика прошлых кризисов показала, что любые потрясения всегда сопровождаются взрывом рождаемости. В связи с этим в течение 7-8 месяцев компания намерена нарастить складские запасы детских товаров.
Бродин подчеркнул, что в последнее время потребители стали проявлять интерес к дешевым товарам. Из-за экономического кризиса этот тренд, вероятнее всего, сохранится. В 2020 г. IKEA намерена снизить цены на ряд товаров, а также расширить ассортимент бюджетной товарной продукции. Похожим образом IKEA действовала после кризиса 2008 года.
В заключение Бродин добавил, что во время эпидемии онлайн-продажи компании возросли вдвое. В отдельных государствах присутствия IKEA онлайн-продажи увеличились в 10 раз в сравнении с докризисными месяцами.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia