В IKEA прогнозируют беби-бум из-за пандемии

Аналитика >> 22.04.2020

Через девять месяцев после введения карантина в IKEA прогнозируют взрывной рост рождаемости. Об этом заявил руководитель группы Ingka Й. Бродин.

По словам топ-менеджера, после введения карантина компания зафиксировала рост спроса на товары для готовки, кухонное оборудование и дешевую офисную мебель. Практика прошлых кризисов показала, что любые потрясения всегда сопровождаются взрывом рождаемости. В связи с этим в течение 7-8 месяцев компания намерена нарастить складские запасы детских товаров.

Бродин подчеркнул, что в последнее время потребители стали проявлять интерес к дешевым товарам. Из-за экономического кризиса этот тренд, вероятнее всего, сохранится. В 2020 г. IKEA намерена снизить цены на ряд товаров, а также расширить ассортимент бюджетной товарной продукции. Похожим образом IKEA действовала после кризиса 2008 года.

В заключение Бродин добавил, что во время эпидемии онлайн-продажи компании возросли вдвое. В отдельных государствах присутствия IKEA онлайн-продажи увеличились в 10 раз в сравнении с докризисными месяцами.