IKEA анонсировала старт онлайн-продаж через партнерские площадки
Компания IKEA намерена задействовать веб-ресурсы посредников для начала онлайн-продаж собственной продукции в тестовом режиме — пишут журналисты Reuters.
Исполнительный директор IKEA Group Т. Лоофа по этому поводу отметил, что тестовые продажи товарной продукции IKEA могут быть запущены в следующем году. Топ-менеджер подчеркнул, что в настоящий момент компания реализует продукцию исключительно с помощью собственной цифровой платформы, однако ее руководство полностью отдает себе отчет в том, что конкурентная среда продолжает меняться.
Глава IKEA Group отказался назвать компании, с которыми IKEA планирует сотрудничать. Вместе с тем, по мнению журналистов Reuters, речь может идти о таких интернет-ритейлерах, как Alibaba Group Holding и Amazon.
По словам Лоофа, он не намерен раскрывать название платформ, которые займутся продвижением товарной продукции IKEA. Вместе с тем руководство компании искренне надеется на то, что в ходе проведения соответствующих тестов оно получит четкое представление о том, как будет выглядеть цифровая торговля в ближайшем обозримом будущем и что же на самом деле будут представлять собой цифровые торговые центры.
По итогам прошлого года компания IKEA Group нарастила объемы собственной онлайн-торговли на 30%, до 1,4 млрд евро. При этом на дистанционные продажи компании приходится меньшая часть оборота, составляющего 34,2 млрд евро.
Два месяца назад специалисты компании запустили в столице Российской Федерации и Подмосковье фирменный интернет-магазин IKEA. Что касается первой торговой интернет-площадки, которая была открыта в нашей стране, то ей стал омский интернет-магазин, запущенный IKEA в 2013 году. На данный момент интернет-магазины IKEA доступны в более чем 10 регионах Российской Федерации.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia