Сервис бронирования номеров Ozon стал доступен всем пользователям

Сервис Ozon Travel, которым до недавнего времени могли пользоваться исключительно юридические лица, стал доступен всем желающим. В настоящий момент он функционирует в качестве агрегатора. Проще говоря, сервис занимается сбором предложений с веб-ресурсов для бронирования гостиничных номеров.
В перспективе собственники средств размещения смогут подключаться к личным кабинетам на Ozon Travel напрямую с целью публикации предложений и управления ценами. На текущий момент база сервиса бронирований насчитывает более 70 тыс. предложений. Во время бронирования номера он на 99% может быть оплачен баллами Ozon. За первое бронирование клиентам начисляется 7-процентный кешбэк.
Руководитель Ozon Travel М. Осин по этому поводу отметил, что каждый месяц услугами сервиса пользуются 3,5 млн чел. В дополнение к приобретению билетов на поезда и самолеты им стала доступна возможность бронирования номеров. После запуска тестирования новой функциональности клиенты Ozon Travel бронировали по 100 номеров в день, что говорит о высокой востребованности сервиса.
Рекомендуем по теме:

Госучреждения КНР откажутся от использования иностранных ПК

Собственнику франшизы KFC не удалось продать российский бизнес

KFC представила сумку из кожи для транспортировки сэндвичей стоимостью 18 000 руб.

Гостиничный оператор InterContinental покидает рынок РФ

В России остался лишь один работающий автозавод

В Booking рассказали, как «спецоперация» повлияла на динамику броней

В России вырос спрос на фастфуд

Работники «Автотора» получат бесплатно от предприятия участки под огороды