Сервис бронирования номеров Ozon стал доступен всем пользователям
Сервис Ozon Travel, которым до недавнего времени могли пользоваться исключительно юридические лица, стал доступен всем желающим. В настоящий момент он функционирует в качестве агрегатора. Проще говоря, сервис занимается сбором предложений с веб-ресурсов для бронирования гостиничных номеров.
В перспективе собственники средств размещения смогут подключаться к личным кабинетам на Ozon Travel напрямую с целью публикации предложений и управления ценами. На текущий момент база сервиса бронирований насчитывает более 70 тыс. предложений. Во время бронирования номера он на 99% может быть оплачен баллами Ozon. За первое бронирование клиентам начисляется 7-процентный кешбэк.
Руководитель Ozon Travel М. Осин по этому поводу отметил, что каждый месяц услугами сервиса пользуются 3,5 млн чел. В дополнение к приобретению билетов на поезда и самолеты им стала доступна возможность бронирования номеров. После запуска тестирования новой функциональности клиенты Ozon Travel бронировали по 100 номеров в день, что говорит о высокой востребованности сервиса.
Рекомендуем по теме:
Банки ОАЭ прекратили проводить российские платежи за поставляемую из КНР электронику
Суши Wok начала работать на армянском рынке
Маск закрыл офис X из-за налогов и преступности в Сан-Франциско
Ericsson договорилась о продаже американской «дочки» за 1 млрд USD
Магазины «Леруа Мерлен» будут переименованы в «Леман ПРО»
Производитель Pringles будет продан компании Mars почти за 36 млрд USD
Новому руководителю Starbucks предстоит решить главную проблему сети
Аудитория ChatGPT превысила 200 млн пользователей