Сервис бронирования номеров Ozon стал доступен всем пользователям
Сервис Ozon Travel, которым до недавнего времени могли пользоваться исключительно юридические лица, стал доступен всем желающим. В настоящий момент он функционирует в качестве агрегатора. Проще говоря, сервис занимается сбором предложений с веб-ресурсов для бронирования гостиничных номеров.
В перспективе собственники средств размещения смогут подключаться к личным кабинетам на Ozon Travel напрямую с целью публикации предложений и управления ценами. На текущий момент база сервиса бронирований насчитывает более 70 тыс. предложений. Во время бронирования номера он на 99% может быть оплачен баллами Ozon. За первое бронирование клиентам начисляется 7-процентный кешбэк.
Руководитель Ozon Travel М. Осин по этому поводу отметил, что каждый месяц услугами сервиса пользуются 3,5 млн чел. В дополнение к приобретению билетов на поезда и самолеты им стала доступна возможность бронирования номеров. После запуска тестирования новой функциональности клиенты Ozon Travel бронировали по 100 номеров в день, что говорит о высокой востребованности сервиса.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети