Ozon Travel будет интегрирован в маркетплейс Ozon
Интернет-ритейлер Ozon отказался от развития портала Ozon Travel, позволяющего бронировать отели и билеты. Сервис будет интегрирован в принадлежащий компании маркетплейс. Доступ к большей аудитории даст возможность Ozon Travel предлагать клиентам авиабилеты без наценки.
Тревел-сервис Ozon Travel представлен на рынке с 2009 г. С ним работают порядка 800 авиаперевозчиков. Сервис позволяет приобретать железнодорожные билеты, бронировать гостиницы, заказывать дополнительные услуги и пр. Согласно данным Similarweb в апреле сайт сервиса посетили 980 тыс. чел. В минувшем году Ozon заработал на тревел-услугах 445 млн руб. Годом ранее доход интернет-ритейлера по этой статье составил 1,19 млрд руб. Оборот Ozon в 2020 г. превысил 104 млрд руб. Таким образом, на сервис Ozon Travel пришлось 0,4% выручки.
Объем глобального рынка онлайн-тревела в минувшем году составил 595,8 млрд USD. За год он уменьшился на 20%. Из-за эпидемии онлайн-агентства начали переориентироваться на деловой туризм. В частности, так поступили Ozon Travel и «Туту.ру». По словам экспертов, на данный момент деловой туризм является самым перспективным направлением туристического бизнеса.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах