Бизнес обяжут платить за использование Instagram
Расходы на размещение рекламы на заблокированных платформах могут признать необоснованными. В результате бизнесу придется платить с них налоги.
Согласно действующему законодательству рекламодатели обязаны вносить данные о себе в ЕРИР. Кроме этого, в реестр необходимо вносить сведения о размещаемой в интернете рекламе, рекламном операторе и распространителе. С 1 сентября текущего года за игнорирование этого требования рекламодателей начали штрафовать.
По данным Forbes, российский Минфин разработал законопроект о наказании для бизнеса за размещение рекламы без маркировки. Если потраченные на рекламу без маркировки деньги будут учтены рекламодателем в расходах, то он будет обязан уплатить в бюджет 20% от ее стоимости в качестве налога. Кроме этого, на нарушителя будет наложен штраф за отсутствие маркировки. Его величина может достигать 500 000 руб.
Бизнес-объединения предлагали финансовому ведомству повременить с введением новых правил. Источники Forbes утверждают, что законопроект готовится министерство форсировано. Депутаты могут проголосовать его до конца года. В результате новые правила начнут действовать уже в следующем году.
Рекомендуем по теме:
General Motors уволила «тысячи» рабочих автозаводов из-за падения спроса на электрокары
Таксисты в США смогут получить от Uber по 4 000 USD, если перейдут на электромобили
Американский Монетный двор анонсировал монету со Стивом Джобсом
Китайский стартап Unitree представил робота с «человеческим лицом»
Капитализация Intel возросла на 9% после публикации квартальной отчетности
Porsche отчиталась о получении убытка 1,1 млрд USD
Nokia получит от Nvidia 1 млрд USD инвестиций
До конца года Tesla может представить прототип летающего автомобиля





