Бизнес обяжут платить за использование Instagram
Расходы на размещение рекламы на заблокированных платформах могут признать необоснованными. В результате бизнесу придется платить с них налоги.
Согласно действующему законодательству рекламодатели обязаны вносить данные о себе в ЕРИР. Кроме этого, в реестр необходимо вносить сведения о размещаемой в интернете рекламе, рекламном операторе и распространителе. С 1 сентября текущего года за игнорирование этого требования рекламодателей начали штрафовать.
По данным Forbes, российский Минфин разработал законопроект о наказании для бизнеса за размещение рекламы без маркировки. Если потраченные на рекламу без маркировки деньги будут учтены рекламодателем в расходах, то он будет обязан уплатить в бюджет 20% от ее стоимости в качестве налога. Кроме этого, на нарушителя будет наложен штраф за отсутствие маркировки. Его величина может достигать 500 000 руб.
Бизнес-объединения предлагали финансовому ведомству повременить с введением новых правил. Источники Forbes утверждают, что законопроект готовится министерство форсировано. Депутаты могут проголосовать его до конца года. В результате новые правила начнут действовать уже в следующем году.
Рекомендуем по теме:
Разработчик гостиничного софта Bnovo перешел под контроль сервиса Smartway
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ
Основатель СДЭК договорился о продаже своей доли
Анонсировавший уход из России «Райффайзенбанк» расширил штат
Российские виноделы анонсировали повышение цен из-за роста акцизов
У лейбла VK Records появилась собственная киностудия
Авиаперевозчик Red Wings решил отказаться от англоязычного названия
В кофематах Unicum появится головой помощник