Amazon потратит 100 млн USD на размещение рекламы в Twitter
На минувшей неделе И. Маск сообщил о возобновлении размещения рекламы в Twitter корпорацией Apple. Сегодня стало известно о том, что примеру «яблочного» гиганта планирует последовать интернет-ритейлер Amazon. Об этом в Twitter сообщила З. Шиффер, занимающая в издании The Platformer пост главного редактора.
По ее словам, временный отказ Amazon от размещения в Twitter рекламы объясняется ожиданием компанией «некоторых настроек безопасности». Руководство Amazon пришло к выводу, что интернет-ритейлер может возобновить маркетинговую активность на платформе. В течение года компания планирует потратить на размещение рекламы в сервисе микроблогов 100 млн USD.
Данные Media Matters свидетельствуют о том, что порядка 50% рекламодателей из ТОП-100 сократили расходы на продвижение в Twitter в течение нескольких дней после смены собственника сервиса микроблогов. Первым от размещения рекламы в Twiterr отказалась североамериканская корпорация GM.
С начала года Twitter Inc. получила от рекламодателей из ТОП-50 более 750 млн USD. С 2020 года они обеспечили сервису микроблогов рекламные доходы в размере 2 млрд USD.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia