Amazon потратит 100 млн USD на размещение рекламы в Twitter

Услуги >> 05.12.2022

На минувшей неделе И. Маск сообщил о возобновлении размещения рекламы в Twitter корпорацией Apple. Сегодня стало известно о том, что примеру «яблочного» гиганта планирует последовать интернет-ритейлер Amazon. Об этом в Twitter сообщила З. Шиффер, занимающая в издании The Platformer пост главного редактора.

По ее словам, временный отказ Amazon от размещения в Twitter рекламы объясняется ожиданием компанией «некоторых настроек безопасности». Руководство Amazon пришло к выводу, что интернет-ритейлер может возобновить маркетинговую активность на платформе. В течение года компания планирует потратить на размещение рекламы в сервисе микроблогов 100 млн USD.

Данные Media Matters свидетельствуют о том, что порядка 50% рекламодателей из ТОП-100 сократили расходы на продвижение в Twitter в течение нескольких дней после смены собственника сервиса микроблогов. Первым от размещения рекламы в Twiterr отказалась североамериканская корпорация GM.

С начала года Twitter Inc. получила от рекламодателей из ТОП-50 более 750 млн USD. С 2020 года они обеспечили сервису микроблогов рекламные доходы в размере 2 млрд USD.