20% бизнеса больше не размещает рекламу в соцсетях

21% российских компаний из числа МСП больше не размещают в соцсетях таргетированную рекламу. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса Unisender.
С мая по июнь сотрудники сервиса опросили представителей 1,5 тыс. компаний. 53% респондентов заявили об урезании расходов на размещение рекламы в соцсетях на 10-60%. До начала «спецоперации» 60% бюджетов на размещение рекламы в соцсетях приходилось на YouTube, TikTok, Facebook и Instagram. После введения санкций они отключили покупку рекламы для рекламодателей из РФ. В сегменте инфлюенс-маркетинга лидировали YouTube и Instagram. По итогам 2020 года объем рынка составил более 11 млрд руб.
По словам операционного директора OMD Resolution Н. Мерешко, основной причиной сокращение бюджетов на социальные сети является уход или приостановка деятельности зарубежных брендов. Из ТОП-30 ведущих рекламодателей 2021 года деятельность после начала «спецоперации» приостановили восемь компаний. Местные игроки также начали сокращать расходы на рекламу в соцсетях, поскольку охваты в них очень сильно сократились.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта